Муж не работает, гуляет и полностью обеспечиваю всех я. Постоянные ссоры.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У нас с мужем такая история. От него у меня 3-е деток. Родила от него в 16, ему было 24. На данный момент ему 27, мне 19. Дело в том что он не работает, гуляет и полностью обеспечиваю всех я. И я очень устала от его лени, и отношения к себе. Он меня унижает, оскорбляет по всякому, и бьёт постоянно. Чуть наша ссора зайдет за приделы, он начинает распускать руки. Из детей он выделил одного любимчика, и остальных обходит стороной. Я устала от такой жизни, я делаю дома все, а он ни чего. Не работает, лежит целыми днями или гуляет. Его родители, работают в Питере, и для прикрытия глаз высылают деньги в помощь внукам. Но при удобном, им случае. Они мне говорят что высылают мне деньги. Но извините у них сын не работает и говорить это мне, они не имеют права то что я получаю больше. И делаю дома все что от меня требуется, и даже больше. И в начале наших отношений он хотел расписаться. Но не расписался причина до сих пор неизвестна. Уйти от него не знаю как. Сказать ему прямо, я боюсь он слишком много притыкает меня. И на кануне у нас произошел инцидент на почве что за 3 ребенка дают 100.000 и он со своей мамой посоветовались без меня захотели их на свои планы но я их в этом не поддержала а решила поддержать свою маму купить ей недвижимость с оформлением на ребенка он узнав это избил меня снял квартиру устроился работать но поняв то что он не сможет её осилить вернулся не заметно домой и бросил ту работу помогите пожалуйста. Я уже не знаю что мне делать.
Спасибо большое.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Кончакова Наталья Александровна.
Евгения, доброго дня.
Вы не знаете, что делать? Видимо потому что не считаете себя достойной другой жизни. Ваш несостоявшийся муж уже не знает, как Вам еще показать, насколько Вы себя не любите и не цените. Вы же сами об себя ноги вытираете, оставаясь рядом с ним. Никаких объективных причин, почему бы Вам с ним остаться Вы не описали. Это только Ваша больная фантазия, что так стоит продолжать.
Почему так и не расписался с Вами? Потому что стать Мужем, это взять на себя определенную ответственность за семью и за отношения. А сейчас он просто Ваш старшенький ребенок, который никак не может повзрослеть. Оно Вам зачем?
Распускает руки… видимо этот сценарий Вам знаком, иначе вряд ли бы Вы стали такое терпеть. Может Вы считаете, что бьет – значит любит? Тогда чему Вы удивляетесь, мы в жизни получаем лишь то, во что верим и в чем нуждаемся. Стоит пересмотреть Вам свое собственное отношение к себе, возможно не без помощи психолога.
Вы очень мощная, крутая и сильная: иметь и содержать троих детей в 19 лет – это достойно уважения! Вы просто - огонь! Но подарите этот огонь сначала себе. Дайте себе право на лучшую Жизнь.
Поблагодарите этого Мужчину за то, самое ценное, что он Вам дал – за Ваших детей и идите дальше, Вы справитесь.
Желаю Вам Смелости стать Счастливой.