Кризис в отношениях, пытаюсь объяснить мужу наши проблемы, а он просто молчит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 27 лет , я в браке 4 года , 8 месяцев назад у нас с мужем появился ребёнок . Я не знаю , что будет с моим браком спустя ещё какое-то время , так как уже можно сказать, что нас как у нас нет отношений именно как мужчины и женщины , как людей которые когда-то были без ума друг от друга . Сейчас остались только воспоминания, нет не поцелуев не объятий , нет интима да и не хочется вовсе . Муж раздражает меня практически всегда , иногда кажется что любовь прошла. Сама стала грубая и раздражительная, хотя такой не была . Я ужасно устала в эмоциональном плане, часто чувствую апатию, хотя ребёнок даёт и выспаться да и вообще ведёт себя прекрасно . Я не чувствую поддержки , так получилось , что я живу в городе мужа так сказать , здесь вся его семья и друзья . У меня здесь нет никого , а моя семья далеко . Иногда уезжаю с ребёнком к маме и там чувствую себя хорошо , ощущаю спокойствие , не нервничаю , по мужу совсем не скучаю . Отношения с его семьёй напряженные . Муж меня не понимает , я пытаюсь объяснить ему наши проблемы , а он просто молчит - это его постоянная реакция на все и всегда , а потом делает вид что ничего не произошло . Я не хочу разводиться , мой муж очень хороший и добрый человек , всегда помогает с ребёнком и по дому , но как мужчина совершенно меня не привлекает . Я вижу лишь одни недостатки . У него голова забита работой , машиной и прочими делами , но не нашими делами . Я неоднократно пыталась с ним поговорить и это не к чему не привело. Руки уже опускаются , не хочется ничего делать , но жить так всю жизнь я не хочу . Подскажите как мне поступить.
Автор вопроса: Мира Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Дмитриева Татьяна Павловна.
Ответ психолога.
Здравствуйте, Мира.
Очень хорошо что вы пытаетесь объяснить вашему мужу то, что вас беспокоит, ничего страшного что он молчит, возможно он действительно не понимает из-за чего вы раздражаетесь и в ответ ему нечего вам сказать.
Появление ребёнка-это новый этап для вас двоих, с вашей стороны-это изменения во внешности, смена настроения. Это нормально. Очень жаль что у вас нет друзей, с которыми можно было бы куда-то сходить, отвлечься. Очень приятно слышать то, что ваш муж помогает вам с ребёнком и по дому.
В вашей ситуации между вами и вашем мужем полное недопонимание друг друга. Когда исчезают поцелуи, нежность и особенно приятная близость в интимном плане-это не есть хорошо. В первую очередь вам стоит постараться вернуть те незабываемые моменты ваших поцелуев, от которых у вас срывало "крышу" , если так можно выразиться. Ведь без прикосновений к друг другу нет отношений вовсе. Дальше станет всё хуже и хуже, вы больше начнёте раздражаться, так же как и ваш муж и т.д. Мой совет: начните с себя, поскольку вашему мужу подсказать некому к сожалению, что и как сделать в данной ситуации ваших отношений. Приобретите комплект красивого, удобного для вас нижнего белья. Можете сменить причёску, смена имиджа ещё никому не мешала. Сделайте красивые фото в нижнем белье или без него (это уже на ваше усмотрение) и вышлите мужу в электронном варианте, безопаснее всего по WhatsApp. Такой метод раскрепостит вас и сблизит вас снова. Надо постараться разбудить те чувства, тот экстаз, который вас когда-то сблизил.
С Уважением, Татьяна