Узнала, что муж извращенец.

Вопрос психологу:
Мой муж ни с того ни с сего начал ездить в центр города. Раньше был трудоголиком и работал допоздна. Сейчас в 4-5 часа он уже в центре. Сначала объяснял что занимается спорт ходьбой чтоб похудеть. Но при этом отказывается проводить время с семьёй. У нас 2 маленьких ребёнка. Я нашла в телефоне видео как он снимает девушек. Вернее их попу, телефон под юбки и т д. Занимается эти уже 3 ю неделю. Каждый божий день. Я когда узнала , у меня земля ушла из под ног. В постели все наладила до хорошего уровня , все равно этим занимается. Похож на какой то фанатизм, извращение .. ему 39 лет, в браке 5 лет. То ли он видео для взрослых пересмотрел, то ли телок голых в инстаграме. Из-за этого может распасться семья. Я не знаю смогу ли жить с этим. Он не догадывается что я знаю.
Возможно я ему раньше уделяла мало внимания(у нас маленькие дети погодки) у меня не хватает времени даже на себя.
С интимом тоже проблемно, он хотел устроить развратную ночь но у нас не получилось. Как раз перед его новым фанатизмом. Возможно у него и раньше были такие наклонности, я замечала ролики в телефоне (которые он сам снимал жопы) но это было раз в год. А сейчас каждый день. А вдруг это перерастёт в какое то другое увлечение ? Вдруг он захочет с кем то познакомиться. Может быть я не уверенна в себе и начала это расследование. Говорит что любит нас, но все равно приходит домой очень поздно. Даже если хорошая атмосфера и интима вполне достаточно. Дети засыпают , а я остаюсь наедине со своими мыслями .. что он ходит за телкой чтоб снять её жопу. Мне тяжело, кажется я с ним хочу расстаться.
Ещё он как то рассказывал что ему снятся сны что он маньяк... или как в молодости хотел снимать видео для взрослых
Проблемы были же при первых месяцах знакомствах а я не увидела. Сейчас у нас дети, мне страшно уходить это как шаг в пропасть.
Автор вопроса: Алена Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Злобина Екатерина Дмитриевна.
Добрый день Алена!
Для начала нужно успокоиться. Возможно это не более чем развлечение, и видео сняты не им самим, а скачены из интернета, присланы друзьями, не стоит этого исключать, сейчас можно найти все и на любой вкус .И если это так, то ничего криминального в этом нет, у всех свои интересы. Стоит спросить мужа напрямую, рассказать, что вы в курсе, тк если вы будете молчать, ситуацию это не изменит. Постарайтесь убедить мужа быть откровенным с вами при этом разговоре, не кричите и сохраняйте спокойствие, пусть это и кажется сложным, но криком и истерикой делу не поможешь, и мужу будет куда сложнее открыться вам. Поговорите по душам, уточните, для чего ему эти видео. Возможно, всей правды вы так и не узнаете, тк разговор неловкий, но будьте максимально понимающей и убедите его быть откровенным. Доверьтесь своим ощущениям и здравому смыслу, ведь от этого будет зависит ваша дальнейшая семейная жизнь. Вы настолько убедили себя, что это правда, что не даете шансов своему мужу оправдаться, вы сами пишите (в молодости хотел сниматься в фильмах для взрослых), это нормально, как бы страшно это не звучало , так бывает, но это никак не указывает на него как на извращенца, снился сон, что он маньяк, сны, это всего лишь игра подсознания, но это не значит, что он маньяк, это мог быть просмотренный им фильм или книга накануне. Вы пишите про развратную ночь и появление фото в телефоне, ваш муж, возможно, таким образом решил скрасить свои будни. Многие мужчины и женщины смотрят порно, ничего плохого в этом нет, фантазии не опасны. Опасным дело становится тогда, когда от фантазий человек переходит к действиям, но что бы это понять, нужно сперва поговорить с мужем, и в мягкой форме выяснить ситуацию. Сложно представить себе мужчину, который бегает по центру города с телефоном и снимает под юбкой, при этом будучи незамеченным полицией и прохожими. Он отказывается проводить время с семьей, как вы пишите, да, к сожалению, все больше мужчин стали увиливать от ответственности перед семьей, особенно, когда дети маленькие, это можно исправить разделением обязанностей, и разговором, говорите больше, делитесь своими мыслями, только так он вас услышит, не нужно молчать! Может стоит обсудить вариант няни, так у вас будет больше возможностей проводить время с мужем вдвоем, вы будете больше времени уделять ему как жена, а не как мать его детей. Вы увидели видео и представили самые жуткие варианты в своей голове, измучили себя этими мыслями, и , при этом, не сделали самого важного, не спросили мужа. Успокойтесь, выдохните, отпустите панику. Конечно, такое может шокировать, но подумайте, действительно ли такое возможно, может ли ваш муж совершить что-то подобное. Если в разговоре вас что-то насторожит, то можно попросить мужа обратиться к специалисту, но для начала не бойтесь и поговорите. Удачи вам!!!