Нормально ли мужу смотреть видео для взрослых?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 26 лет, замужем 3 года. До регистрации брака с мужем встречались 10 лет. Он первый мужчина в моей жизни и надеялась, что последний. Но его поведение не даёт мне покоя. На простые элементарные вопросы я получаю от него агрессию. Обзывает последними словами, материт, говорит, что я тупая, что скинься с балкона, по венам бритвочкой пройдись, если тебя что-то не устраивает. Каждый раз в свой адрес слышу, что если тебя что-то во мне не устраивает, то я найду себе другую. А с каждым днем не устраивает все больше и больше, т.к.происходит накопительный эффект и все вопросы, что заминали и разговоры, которые не произошли выливается в скандалы. У меня на душе сплошной камень. Обида на мужа, из-за его обещаний, которые никогда не выполняются и клятв, которым грош цена. В общем все было хорошо у нас в отношениях, а потом муж изменился, очень мало уделяет мне времени, никакой ласки, заботы и внимания я уже не ощущаю, любимой женой я себя не чувствую. В постели удовольствия я совсем не получаю, из-за накопившиеся обид (например 5 минут назад он обзывал меня тварью, а потом он хочет близости) я просто не понимаю, как с тварью можно ложиться в постель. Он уже все это забыл, а я из-за частых обзываний не могу... Хотя в интимном плане я ни в чем не отказываю и делаю, что ему хочется, т.к.понимаю,что он мужчина и у него потребности. Ну и причина в том, что я согласна делать то, что мне даже не приятно, потому, что мне всегда говорят, что я найду ту, которую все будет устраивать. Раньше я думала, что семья-это компромиссы и решения совместные, на благо семьи, а получается, что у нас в отношениях с мужем все происходит так, как хочет он, моих интересов и желаний никто не учитывает. И недавно узнала, что муж втихаря смотрит видео для взрослых, а для меня это неприемлемо, тем более он об этом знал всегда. Всегда спрашивала, что ты смотришь фильмы для взрослых, а он отвечал, что нет, клянусь нет . Для меня сам факт вранья уже повод для развода. Ненавижу вранье и сама никогда мужу не вру. Мне обидно, что я в постели делаю все, что он хочет, а в ответ получаю то, что не заслуживаю... В телефоне увидела сайт с видео для взрослых, спросила, получила агрессию, брань, обзываний, но потом поговорили, признался, что иногда смотрит, как простой фильм. Я спросила не вызывают ли фильмы у тебя возбуждения, говорит что вызывают, но он ничего не делает.. Для меня непонятно, зачем смотреть фильм, если тебя ни в чем в постели не ограничивают!?... И ещё больше непонятно, почему человек испытывает возбуждения от других женщин!? Для меня это моральная измена... Очень неприятно и обидно, что я никогда себе такого не позволяла и представить даже не могу такого, а для него это норма. И зачем было врать столько времени, тоже не понимаю... Я понимаю, что для меня это нож в спину и что от человека ожидать я не знаю.. Но и забыть все обиды и отпустить у меня не получается..
Автор вопроса: Кристина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Кристина, здравствуйте.
Нормально ли смотреть фильмы для взрослых - каждый решает для себя сам. Не все мужчины это делают. Одно могу сказать точно, если мужчина смотрит такие видео значит у него есть в этом потребность.
Это не хорошо и не плохо. Как к этому относится решать только вам.
Если для вас - это неприемлемо, то это повод задуматься.
Судя по тому, что вы написали, фильмы для взрослых - лишь часть проблемы.
К вам плохо относятся, манипулируют, угрожают, критикуют, унижают. Вопрос: ради чего вы это терпите?
Если бы мы были с вами на консультации, то я спросила бы вас: Когда началось такое отношение? Что раньше было по-другому? Что по вашему запустило такое отношение мужа к вам?
Кристина, те отношения, в которых вы находитесь не нормальные. Так быть не должно. Такое отношение потихонечку уничтожает вашу самооценку. Такие отношения опасны.
Спокойно подумайте, где вы сейчас и как вы хотите, чтобы было.
Эти вопросы помогут вам принять решение относительно ваших отношений:
1. Довольны ли вы вашими отношениями?
2. Комфортно ли вам с этим человеком?
3. Чувствуете ли вы свою ценность в отношениях?
4. Делают ли эти отношения вас лучше/добрее/радостнее?
5. Если представить, что такие же отношения будут у вас через год, пять, десять? Что при этом чувствуете? Счастье и умиротворение? Или страх и уныние, нежелание вообще думать об этом?
Задайте себе эти вопросы и прислушайтесь к себе.
Какие ответы приходят? Мысли, образы, чувства, ощущения в теле?
Если есть хотя бы один ответ "нет", то это очень серьезный повод задуматься о своем будущем с этим мужчиной.
Если вам понадобится помощь или появится вопрос, то обращайтесь [email protected]
Пожалуйста, не доводите ситуацию до крайнего состояния. Вы не обязаны терпеть.
Психолог по отношениям
Ольга Новикова