Поиск по сайту

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мой муж начал смотреть видео для взрослых на работе. Я узнала это из браузера его телефона, когда взяла его сотовый что бы в браузере найти информацию. Так как мой был на зарядке . Он отрицает просмотры , говорит что случайно попадал на этот сайт один раз, но там просмотров куча.. потом признался что один раз якобы смотрел.
Он уже в течение месяца сидит и смотрит. как на это реагировать? Что делать , предпринимать? Говорит что все его устраивает со мной в плане интимной жизни Но у меня от этого падает самооценка , я чувствую себя не комфортно. Я думаю что его что то не устраивает.
Я не фанат интимной близости сама по себе, мне больше нравится просто быть рядом с человеком. а он любитель интима , но до моих родов его все устраивало и даже было хорошо . и у меня была большая уверенность в себе , чем сейчас же. Я очень переживаю по поводу этой ситуации.
После нее у меня совсем опустились руки. Ни чего не могу делать. ни чего не хочу. И начиная с ним разговор он не может нормально разговаривать уходит от ответов, все пытается скрывать , отвечает не конкретно . С ним неполучается разговаривать открыто не на какие темы. Он всегда уходит от разговоров . Он не хочет выявить наши проблемы и обсудить их . Ему проще жить так . Не который раз нам даже не о чем разговаривать , кроме как о ребёнке?
Что мне делать? Я его если не устраиваю ему не комфортно со мной . Стоит ли продолжать дальше наши отношения? Может проще все остановить и развестись. И жить спокойно . Спасибо вам.
Автор вопроса: Катя Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Дмитриева Татьяна Павловна.
Ответ психолога.
Здравствуйте, Екатерина.
Вы стали мамой-это прекрасно. Многие мамочки начинают комплексовать на счёт своей внешности в данном этапе их жизни, а также изменений в фигуре и эмоциональном состоянии. Это нормально!
Так же как и для большинства мужчин смотреть видео для взрослых-нормально! Такова их сущность. Просто не все женщины считают это нормальным, наоборот думают что просмотры данных видео - это аморально.
Развод в данной ситуации ничего не изменит. Даже наоборот, может стать только хуже. Ваш муж вас любит, любит вашего ребёнка, поэтому не стоит опускать руки.
Мой совет Вам: постарайтесь посмотреть вместе с мужем видео для взрослых (например:эротику). Существует много фильмов данного жанра, в них всё красиво показано, без всякого извращения. Я понимаю, что с первого раза сделать это будет вам не легко, появится смущение. Постарайтесь откинуть все лишние мысли и расслабиться. Это сблизит вас.
Если вы стесняетесь своих изменений в фигуре, покупайте нижнее бельё, в котором вы чувствуете себя привлекательной. Вещи выбирайте те, в которых вам удобно и комфортно.
С Уважением, Татьяна!