Раздражает ребенок мужа от первого брака, а ругаться не хочу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня большая проблема! Очень раздражает ребенок мужа от первого брака и поведение самого мужа!
Мы вместе 2.5 года. Моему ребенку 3 года, его 5.
Живем мы хорошо. Но... когда приезжает его сын или мы едем к нему, этот день я представляю с содроганием. Мальчика мать настраивает против меня, он очень капризный, плаксивый и зашуганный. Когда мой ребенок его касается или улыбается ему, он отдергивается с недовольным лицом. Меня мальчик не слышит и манипулирует мужем.
Т.е моего ребенка муж научил засыпать самостоятельно в 2 года, с нами он не спит, никакого сладкого пока не поест и.тд)
Дима сам не засыпает, сам есть не хочет, а если увидит шоколад, то откажется есть... и муж потакает прихотям! Иначе он начинает ныть и просится отвести к маме.
Мы живем не богато и не бедно.
Муж платит алименты приличные. Мои алименты до 3х лет и ребенка мы отсылали его БЖ.( мы договорились, что нет разницы, все равно мой ребенок живет с нами и все что нужно мы купим, просто представим что алиментов нет... ни у меня... ни у него.)
Но! Дима захотел машину за 3тыс. Муж идет покупать с кредитки, которую мы закрыли и договорились ее не трогать! Но тут я понимаю, что сейчас машину увидит мой ребенок и ему тоже захочется. Стала уговаривать мужа купить 2е и подешевле. -нет! Он эту хочет!
И тогда я разозлилась и сказала что-бы покупал вторую. (Хотя очень не хотелось тратить 6тыс за день на машинку)
Муж начал мне говорить, что его ребенок ее не поломает, а мой маленький и оторвет ей дверь или капот через день. Но это принцип!
Вчера в интернет магазине заказала зимний пуховик ребенку с его же денег подаренных на его день рождения. Показываю мужу... -ооо прикольный! Давай и Диме такой купим! (Меня от злости чуть не парализовало)!!! И я и муж и мой ребенок не одеты на осень и зиму вообще! Своему он покупает игрушки, одежду, водит в парк, так еще и алименты не плохие. Меня разрывает от злости но и ругаться я не хочу! Что мне делать????
Автор вопроса: Надежда Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Желудок Александра Андреевна.
Здравствуйте, Надежда! Вам важно помнить о том, что вы имеете право раздражаться от фактов, описанных выше. Но, что немаловажно, ваш муж также имеет право делать всё вышеперечисленное. Вопрос в том, как вы с мужем пытались разрешить данное разногласие. Какие претензии вы ему высказываете ( и высказываете ли?)? Как это происходит?
Прямое, честное обсуждение причин вашего раздражения поможет раскрыть глаза обоим и дать хотя бы маленький шанс на примирение. Главное - готовность вас и мужа идти на взаимные (именно взаимные) уступки. Возможно, вам стоит более точно обозначить суммы, которые вы готовы тратить на каждого из детей. А также время, проводимое с каждым из них... Это уже ваше решение и ответственность.
Также хотелось бы упомянуть о том, что ваш муж, возможно, чувствует вину перед сыном из предыдущего брака. Данное явление очень распространено, и это важно помнить и держать в голове.
Крайний случай - вы не сумеете договориться, и ваше раздражение найдет выход там, где не нужно. Либо разрыв отношений. Но это уже крайние меры, которые являются только вашим взрослым, взвешенным решением.