У меня грудной ребенок, муж хочет уехать в Америку по работе. Как поступить и как относиться ситуации?

Вопрос психологу:
На нервах пропадает молоко. У меня грудной ребёнок. Отец ребёнка хочет поехать с другом и его женой в Америку один , как бы по работе(они в хоккее, у меня пока нет американской визы, у ребёнка тоже), ребёнку 3 месяца. Мне неприятно, но я подслушала разговор - открыто мне пока не говорит и это будет в ноябре. Хочу от него уйти, но некуда. Не сплю и ничего не хочется. После этого мне он будет противен мне смогу с ним жить. есть предыстория и причины. Мы несколько раз расставались, потом сходились вновь, когда мы не были вместе, он ездил туда по работе с другой девушкой (хотя у меня тоже были отношения, ездила в оаэ с мужчиной несколько раз он об этом знает и иногда вспоминает), но дело не в этом. Мы не в браке (вообще я свадьбы не люблю и никогда не было такой цели, но он меня на 19 лет старше, у него 2 раза была семья и видимо он не торопится тоже). Забеременела я случайно и рожать от этого человека не собиралась, хотя он обрадовался, а я до последнего колебалась, оставлять ли. Явно принципе считаю, что если люди вместе, ездить в отпуск по отдельности для меня неприемлемо и надо сразу расходиться- это и предательство, и унижение. Я ни раз это оговаривала на примере других людей, он знает мою позицию, возможно поэтому мне пока не говорит. В то же время идти с ребёнком к пожилым родителям я не хочу и не смогу. Думаю, надо искать другие отношения -я после родов не изменилась я стройная оч- с внешностью проблем нет, но понимаю, что с ребёнком это в любом случае непросто. Причём человек видит, что я фактически с ребёнком одна, бабушек нет- никто не помогает и мне психологически очень тяжело. Подскажите, как поступить.
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Саркисян Анна Станиславовна.
Здравствуйте, Елизавета!
Ситуация, с одной стороны, довольно тяжёлая. Но, с другой стороны, я знаю много примеров, когда женщины в одиночку воспитывали детей. И эта ситуация не такая уж и сложная. Если Вы решитесь уйти, я думаю, Вам будет тяжело, но Вы справитесь. Подумайте, чем бы Вы могли зарабатывать, нужно начать с чего-то (может, договоритесь с отцом ребёнка и он будет финансово помогать). Кажется, что Вы не любите своего мужчину и совсем ему не доверяете. Если это так и Вы действительно хотите уйти, уходите. Сейчас множество способов работать, не выходя из дома.
Но на что я бы хотела обратить внимание. Вам сейчас просто необходимо переключиться на отношения с ребёнком. У меня есть ощущение, что он для Вас не был желанным. Но многие женщины мечтали бы оказаться на Вашем месте и просто иметь ребёнка в 30 лет. Вам просто необходимо полюбить своего ребёнка и вырастить его счастливым. Одной или с папой, не так уж важно. Это Ваш ребёнок, малыш, для которого сейчас нет ничего важнее Вашего тепла. Для начала Вам нужно полюбить себя. Если Вам плохо рядом с мужчиной, уходите. Лучше потеряйте его, чем себя. Также нужно побольше радоваться жизни, ведь у Вас есть такой маленький и в то же время самый большой повод для этого. Вам нужно сменить вектор Вашего внимания с проблем на ребёнка. Все вопросы и проблемы решаемы, если у Вас есть мотивация их решить. Примите взрослую позицию по отношению к жизни и «включите» свой материнский инстинкт на максимум по отношению к своему ребёнку.
И будет Вам счастье!