Мы на грани ссоры. Как мне сдержать свои эмоции?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня сложилась ситуация в которой мне очень трудно сдерживать свои эмоции. Заключается она в том, что к начальнику моей жены 7 августа прилетела его компаньон из Риги и улетает она 14 августа. Моя жена в свою очередь по просьбе ее начальника уже третий день возится с ней с утра до ночи, по супермаркетам ездит, город показывает, в общем с самой работой это почти не связано. Я сам считаю, что все это можно сделать за 2 дня, город у нас не очень большой! Проблема заключается, в том, что у нас есть годовалый сын которого я вижу только ночью с тех пор как прилетела ранее описанная компаньон начальника моей жены, так как сына жена оставляет своей матери. Сегодня пятница, впереди у нас праздник "Курбан байрам" попадает он на понедельник, вторник, среду плюс еще субботу и воскресенье и того пять дней. Когда я спросил у жены ты и все выходные будешь возиться с ней, в ответ получил лишь, что она ничего не может сказать. С тех пор как родился сын многое в моей жизни изменилось, мое отношение к окружающему миру изменилось. Родился он на 3 недели раньше с пневмонией и еще несколькими болезнями, меня рядом не было так как я был в командировке и к жене меня мой начальник не отпускал. Жена с ребенком около месяца после его рождения лежали в больнице. Больше пол года мы лечили сына и все таки слава Богу вылечили. Я никогда не думал, что смогу быть хорошим отцом, но думаю у меня это неплохо получается. Было время когда выходил в отпуск, а жена задерживалась на работе и я полностью выполнял функции матери. Честно говоря у меня все еще угрызения совести из-за того,что при рождении сына я смог выбраться к нему с женой. Я пытаюсь большую часть своего свободного времени уделять сыну так же как и жена. Но из-за сложившийся ситуации сын не видит толком ни меня ни свою мать. Я несколько месяцев ждал этих выходных чтобы полноценно провести время со своей семьей и отдохнуть. Последние 2 дня из-за компаньона своего начальника жена приходит уставшая без настроения так же как и я и ночью ей не всегда удается уложить сына. Мы на грани ссоры, но я сдерживаюсь. Впереди еще 5 дней и в таком темпе продолжать не очень то хочется. Как же мне все таки продержаться еще эти 5 дней и сдержать свои эмоции?
Автор вопроса: Тахир Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Назарова Жанна Маратовна.
Здравствуйте, Тахир! Ситуация, которую Вы описываете знакома многим молодым семьям, где оба супруга работают и имеют маленького ребенка. Вы хотите проводить больше времени со своей женой и сыном, чтобы как можно больше уделить внимания ребенку, которому, как Вы считаете его не достаёт. Тахир, Вы прекрасный папа, заботящийся о своих близких и любящий их. Ваши эмоции, которые сейчас так трудно сдерживать, объяснимы. Вы строили планы, ожидали выходных, уже представляли, как вы проведёте это время все вместе. И тут вдруг Ваши планы разрушились, в них кто-то вмешался... Будто пересекли Ваши личные границы и проявили к Вашей личной жизни неуважение ... Поэтому, вполне понятно, что Вы возмущены этим и возникает желание вступить в конфликт. Вы написали, что находитесь с женой на грани ссоры... Тахир, к сожалению так бывает, что случаются непредвиденные обстоятельства, которые могут повлиять на задуманные планы. И эти обстоятельства не всегда возможно изменить. Но может быть, посмотреть на них с другой стороны? Ваша жена выполняет просьбу своего начальника и видимо отказаться от этого поручения не представляется возможным...То что, данная просьба была обращена к Вашей супруге, скорее всего, говорит о проявленном доверии и уважении к ней и может положительно отразиться на дальнейшей ее работе. Если для вашей семьи и Вашей жены этот аспект жизни важен, то можно попробовать, отнестись к этой ситуации более спокойно, приняв во внимание ее необходимость. Тахир, когда - то и у Вас тоже, не получилось отпроситься у своего начальства и приехать к своей семье, после рождения ребенка. Вы ведь тогда не могли ничего изменить? Поэтому и сейчас понять свою жену Вам должно быть легче, так как Вы были на ее месте и знаете, что такое бывает. Она так же, как и Вы зависима от своего руководства. Поговорив с женой, не предъявляя претензий, Вы можете объяснить ей свои чувства и переживания и услышать ее. Сейчас Вы оба нуждаетесь в понимании и поддержке друг друга. Терпение, которое важно сохранять, поможет быть объективными и сохранит отношения.
Тахир, хочу пожелать Вам семейного благополучия!
С Уважением. Жанна.