Что происходит с мужем? Почему стала ему противной, и только мешаю.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Попробую вкратце. До свадьбы, около года, жили с мужем вместе. Был отзывчивый, ухаживал, каждую минутку уделял, помогал. И я все для него, и вкусности всякие и, извиняюсь, в постели все было,и дома всегда чисто и убрано, постирано-поглажено. В апреле 2018 сыграли свадьбу. Родители меня любят, мои-его. Но он очень изменился, начал играть,. Что самое ни на есть сутками. Пришёл с работы-играет, выходной-либо играет либо на рыбалку уезжает. Если ему позвонить, начинает ругаться что отвлекаю. Хотя я не навязываюсь и могу позвонить 1 раз с работы, чтобы узнать есть ли что-то дома. Постоянно психует и уходит в другую комнату. До него не дотронешься. Как будто я ему противна. Интим раз в неделю и по моей инициативе, но только в том случае если я его буду "уламывать" минут 40. Со здоровьем все хорошо. Мозг не выношу, мне просто некогда, работаю 3/1 с 7 до 22. Стала замечать, что начал через день бывать на сайтах для взрослых. Если я прошу внимания либо мы ругаемся либо не обращает внимания. Отвык? Разлюбил? Другая? Что делать?! Я не из тех, которые постоянно пилят мужей. Мне незачем его пилить. Люблю же ведь, сама его выбрала. Просто не понимаю, почему я так вдруг стала ему противной , и только мешаю. Я уже многое перепробовала, и разговаривала(помогает меньше чем на сутки) и ругалась,и был момент, что расплакалась, ему стало меня жалко и не более. Если беру телефон его в руки, он начинает орать :"что ты там пытаешься нарыть, убери руки от него". Хотя сам там сидит постоянно.
Автор вопроса: Мил Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Сказина Анастасия Кирилловна.
Здравствуйте, Мил!
Я понимаю на сколько вам сложно в данной ситуации. Давайте постараемся разобраться.
Итак, начнем с того, что Ваш муж играет в компьютерные игры. Существует не мало причин, по которым взрослый человек играет (снятие нервного напряжения или стресса), но из вашего письма видно, что его «любовь к играм» занимает все свободное время. Одиночество, желание уйти от проблем, неудовлетворенность в жизни приводит к тому, что увлечение перерастает в зависимость. Так же вы написали, что он уезжает на рыбалку, не хочет интимной близости, агрессивно на вас реагирует и посещает сайты для взрослых. Рыбалка сама по себе является хобби, но в ключе описанной ситуации, могу предположить, что ваш муж старается избегать прямого общения с Вами.
Сложна ли данная ситуация? Да. Безнадежна? Нет.
Существуют разные типы мужчин, так, например одни находят гармонию в семейной жизни, в то время как другие находятся в постоянном поиске, причем «охота» и процесс «завоевания» не зависят от их семейного положения.
Сложно сказать, есть ли у вашего супруга другая женщина или нет, но однозначно можно сделать вывод, что вам в этих отношениях сложно и тяжело.
Зачастую, входя в отношения, один из партнеров растворяется в другом. Настроение, желания, поступки, реакции и даже выбор гардероба становятся зависимы от того, в ком вы растворились, а малейшее раздражение воспринимается на свой счет. При этом созависимость бывает не только от партнера, но и от родителей друзей и т д (здесь нужно разбирать полностью ситуацию). Все это влечет за собой потерю «себя», собственных желаний, целей, стремлений и как «бонус» заниженную самооценку.
Постарайтесь переключить свое внимание с супруга на себя. Вспомните, что вам нравится делать лично для себя, не зависимо от мнения и реакции окружающих. Подумайте, какой вы хотите быть в отношениях. Может и хочет ли человек, находящийся рядом, предложить вам это. Возможно, что, снизив свою эмоциональную зависимость от его поведения и поступков и занявшись собой, ваш муж начнет проявлять к вам больший интерес. Интуитивно он может почувствовать потерю своей значимости и появится потребность «завоевать». Нужны ли вам такие отношения и будете ли вы в них счастливы, решать только вам.
Вы так же можете поговорить с ним, но без эмоций, претензий, выяснения отношений и слез. С позиции зрелого человека, готового идти на конструктивный разговор и принять позицию партнера (даже если его мнение будет отлично от вашего), каждый человек индивидуален. Спокойно выясните, хочет ли он продолжать строить с вами семейную жизнь или хочет свободы, но не знает, как сказать и как поступить. Подобное поведение может быть для него привычным с детства (той схемой, которая работала и давала нужный результат) Например: Я не хочу общаться. Поэтому я буду дерзить и хамить, ч б не брать ответственность за свои поступки и решения, тем самым, перекладывая принятие того самого решения на другого.
Вы в праве быть счастливой в отношениях или вне их. Постарайтесь не потерять себя, ценить и уважать.