Меня доят как корову. Как решить проблему с мужем?

Вопрос психологу:
Здравствуйте
Я замужем год, до этого год встречались. Я приехала из другой страны и через месяц встретила его. Все было хорошо, но после свадьбы начались проблемы из-за денег как я думаю. Я хорошо зарабатываю, муж тоже, но в последнее время он получает меньше, чем раньше. У нас кредит на машину, но оформлена она на его отца(мужу тогда отказали), квартира, в которой мы живем-его мамы. Я приехала в другую страну, чтоб помогать родителям, он знает что у них очень тяжело и бывает нечего кушать. Я раз в 3-4 месяца высылала им немного денег, но все случилось три месяца назад. Я попросила его дать мне денег до зп, чтоб помочь родителям(тогда было тяжело), но он стал мне высказывать, что они никогда не отдают деньги и что мы им часто высылаем. Не дал мне помочь, хотя я с моей зп вполне могу помогать. Обида, что внутри меня засела, не дает мне покоя...Его жестокость...Мы еще помогаем его родителям выплатить кредит на квартиру, в которой мы живем. Моего там ничего нет, на меня ничего не оформлено, детей муж не хочет, мол рано еще. В общем недавно мы ссорились и он сказал что если б дал денег родителям, то это продолжалось бы вечно, что он не обязан им помогать (они не общаются, родители в другой стране), я сказала что и я не обязана помогать его родителям с кредитом. Он сказал что я хорошо устроилась и что я очень хитрая. Но я все, что зарабатывала, все вкладывала в технику, кредит и еду домой. Он зациклен на деньгах как мне кажется. И когда я завела разговор что могу съехать,он сразу притих. Сейчас он захотел строить дом на участке своей тётки, земля его отца. Я сказала что если на меня не перепишут половину участка, я в строительство вкладывать не буду. Он говорит "тебе принципиально"?....ну после такого отношения к моим родителям, я неуверенна что он подходит мне. Его родители загорелись сначала брать участок и строится, я говорю "а деньги где брать"? они сказали что мне дадут кредит и мы выплатим, я говорю "а если я в декрет пойду или еще что с работой", свекровь сказала, что не думай ты об этом, ничего страшного. Я одна здесь и мне тяжело, так привыкла...Понимаю что меня доят как корову, но решиться не могу. Я чувствую что я сама по себе, хоть и сейчас муж ведет себя идеально. Помогите разобраться, нужен взгляд со стороны. Хочу понять как быть дальше.
Автор вопроса: Карина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Чистыгашева Екатерина Андреевна.
Карина,здравствуйте! Спасибо ,что поделились своей историей и написали это письмо.
Проблема,которую я услышала:
-"чувствую себя сама по себе"- одиночество
- неуважительное отношение мужа к вашим родителям
- финансовые недопонимания
- " меня доят ,как корову"
Как быть дальше? Не могу решиться.
1. Договаривались ли вы о семейном бюджете, о совместных финансовых планах, о помощи родителям в момент отношений и вхождения в брак? Если нет- заново садитесь и обсуждайте. Кто сколько вносит в семейный бюджет, на что он расходуется, куда вы двигаетесь финансово( совместная покупка недвижимости, авто, поездки и тд.) Иначе финансовые недопонимания приведут ваши отношения в кризис или тупик.
2. Расставьте свои приоритеты, исходя из вашего заработка. Сколько дадите на семейную "копилку", сколько отправите родителям, что приобрете себе и для семьи и тд. Ваши заработанные деньги- это ВАШИ деньги и вы вправе ими распоряжаться,как считаете нужным ,именно Вы.
3. Взять на себя кредит- это взять на СЕБЯ финансовую ответственность перед банком. Решите для себя- на сколько вы готовы к этой ответственности сейчас, на какой срок, каковы риски, что сможете с ними сделать,если они будут в реальности, поможет ли вам кто- то в их решении, какова вероятность в % соотношении.
Можете проконсультироваться с юристом,какаемо своих вложений и вашей доли имущества,после вхождения в брак.
4. Что будет говорить о вас в лице мужа, свекрови, если вы возьмете или не возьмете этот кредит ? Что для Вас это значит? Вы будете в их глазах хорошей или плохой женой\невесткой? Должны ли вы соответствовать этому образу? Что произойдёт худшее,если вы откажетесь? На сколько это реально? Что бы посоветовали другу в этой ситуации?
5. "Чувствую себя сама по себе", скорее чувство про одиночество, даже ненужность. Так ли это? Есть ли люди, кому вы точно значимы, важны? Есть ли сейчас в окружении те,с кем можно поделиться переживаниями,получить поддержку? Можно ли чаще и больше общаться с родственниками и друзьями с вашей родины, так же получая поддержку и понимание,что вы не одна и вы точно кому- то нужны! ?
6. Стоит поговорить с мужем о ваших чувствах, что вам возможно не хватает ваших родных, что он сейчас тот единственный родной, с которым вам хотелось бы получать и давать поддержку, чем он вам мог бы помочь, как вы хотели бы получать от него внимание,поддержку.
Пример: " Я чувствую себя одиноко,т.к. я вдалеке от родных и в наших отношениях сейчас недопонимания, мне бы хотелось решать вопросы вместе, чтобы ты поддерживал меня в решениях, помогал мне , уважал,за моё стремление помочь родителям".
7.Ну и в окончании, Карина, хочу сказать, мы позволяем с собой ровно столько сколько САМИ позволяем. Все есть НАШИ решения. Это Ваша жизнь, ваши деньги, ваши взгляды, приоритеты, Вы имеете право иметь их такими. Максимум ,что мы "должны" - это быть честными с собой и перед своими взглядами. Всем не угодишь. Честно расставленные приоритеты перед собой и честно озвученные партнеру и есть часть открытых отношений и собой, и в браке. Имея четкие границы, вам будет легче принимать решения, т.к. они будут вашей опорой!
Карина, желаю Вам удачи, терпения и не терять веру в себя!
Всего доброго!