Мужу в ватсапе присылает свои фотографии другая женщина.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. С мужем живём почти 9 лет, растут двое детей ( сынок и доча). Он старше меня на год. Так вот недавно я увидела у него в телефоне, в ватсапе, фотографию другой женщины, но не предала значения. Мало ли у него в ватсапе несколько групповых чатов по работе, может кому то, кто-то отправлял. Но вчера я смотрела в старом телефоне фотографии и нашла также с ватсапа фотографии этой же женщины во всяких ракурсах, и одна только грудь в разном белье. Эти фото по дате посмотрела были с этого же года, с января, а новый телефон он купил в марте и в нем то я и нашла первую её фотографию. Я сразу переотправляю ему только лицо и звоню ему ( так как он в рейсе на работе) спрашиваю кто это, на что он мне отвечает что это менеджер. Я отправляются ему остальные фотографии, все подряд и где с грудью. Опять перезваниваю ему и спрашиваю назови имя. Он: зачем тебе, ни скажу. Потом начал опираться что это ему сама шлёт, что он ей звонил материл, спрашивал „ зачем вы мне это шлёте" — это дословно его слова, на Вы даже, так как она старше его лет на 8 по фото. Мне это настолько больно и обидно слышать было как он доказывает что он прав. И я может быть и хотела бы ему верить, но не могу пересилить себя и отогнать эти мысли, что он мог быть с чужой, мне противно его с собой представлять. Его любимое хобби это вранье, даже на самые простые вопросы дома, ему легче соврать. И теперь я не знаю что делать, как себя вести с ним? Помогите пожалуйста. Дайте совет, верить ему или нет. Лично мы ещё не разговаривали, он ещё не приехал с работы( бывает неделями, сейчас сезона, он камазист), только по телефону, (тот разговор что я написала), мы переругались тогда, и когда приедет я не знаю как вести себя в этой ситуации и давать ему второй шанс на моё доверие? Просто не знаю! По советуйте что нибудь! Спасибо!
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Татьяна.
Жаль, что в вашей жизни произошла такая ситуация. Очень больно и обидно, когда близкий человек врет.
Здорово, что вы пытаетесь разобраться в ситуации и не закрываете глаза на происходящее.
К сожалению, ваши сомнения - тревожный звоночек.
Как вести себя с мужем? Решите для себя - является ли происходящее приемлемым для вас?
Готовы ли вы и дальше терпеть вранье?
Представьте, что такие же отношения будут у вас через год, 5, 10 лет. Что чувствуете при этом? Радость или печаль? Прислушайтесь к себе.
Задайте себе вопросы:
1. Довольны ли вы отношениями с мужем?
2. Чувствуете ли комфорт, заботу, поддержку?
3. Чувствуете ли свою ценность в отношениях?
4. Вам легко говорить с ним о своих чувствах?
5. Делают ли эти отношения вас лучше?
Вопросы помогут разобраться в ваших отношениях с мужем.
Если ответы вас не очень порадуют, то стоит серьезно задуматься о будущем с этим мужчиной.
Решение в любом случае принимать вам. Подумайте о том, сможете ли вы принять все происходящее, принять вашего мужчину, его поведение? И жить с этим? Растить с ним вместе детей, общаться, ложиться с ним в постель?
Вам нужно прежде всего договориться с самой собой о том, что считать приемлемым отношением к себе, а что нет. И тогда ответ появится сам собой.
Желаю вам принять верное для себя решение!
Если у вас появятся еще вопросы, то пишите [email protected]
Буду рада вам помочь!