Как объяснить мужу, что мне нужна помощь?

Вопрос психологу:
Меня зовут Анна, мне 30 лет. Я замужем почти 10 дети у нас 3 детей. Два мальчика 8 и 6 лет а младшей дочери 1,9. И ещё в добавок его Мама она психически больна за которой нужно смотреть постоянно. Муж последнее время работает без выходных он специально не берёт выходные. Говорит что на работе ему спокойней. Мы перестали понимать друг друга, говорим как будто на разных языках. За день я устаю так что к вечеру мне бы доплести до подушки. Мальчики засыпают сами а дочь пока я её укачаю чуть не засыпаю. Когда он приходит с роботы дети уже спят. Мы начинаем с ним разговаривать он мне что-то говорит что-то объяснить я просто засыпаю сидя и он обижается на меня. И сразу начинает говорить о разводе. Тут не давно написал моей маме что я вместо с детьми переезжаю к ней. Говорит что у него сразу станет больше время на себя. Что мы ему мешаем. Он не может сделать то что он хочет. Я у него первая, а он у меня нет. И при этом у него постоянно претензии ко мне что я то или это не сделала. И при этом выглядеть отлично. И ещё я учусь заочно. Мне нужно позанимаются, почитать.Я стараюсь к его приходу все сделать. чтобы бы нам побыть вместе. Он вместо того чтобы говорить садится за компьютер. Он иногда занимается компьютерами он их чинит дома. Я говорю ему что он мне нужен я устаю. На мне дом, дети, его Мама, садик, школа, плата за квартиру, дополнительные занятия, походы в больницу и т. д. А он мне говорит давай я не буду больше ходить на работу зато буду тебе помогать. Подскажите пожалуйста что мне делать?
Автор вопроса: Анна Ильюшенок Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Здравствуйте, Анна.
Такие ситуации как у вас встречаются часто. К сожалению. Понимаю, что вы устаёте. Анна, вы и ваш супруг сделала свой выбор, нагрузив себя множеством обязанностей. Ответственность, конечно, лежит на вас обоих.
Вы пишите: «Мы начинаем с ним разговаривать он мне что-то говорит что-то объяснить я просто засыпаю сидя и он обижается на меня»
Вы, не смотря на всю усталость всё же должны уделять супругу время, выслушав. Диалог между близкими людьми необходим, что бы расстояние между людьми не увеличивалось. Понимание мужчины - это первое, что может дать женщина, как жена, как друг. Это необходимо, что бы мужчина чувствовал уверенность, нужность, принадлежность семье.
Анна, вам нужно научиться слушать и слышать вашу второю половину.
Вы можете спросить - а как же я?
Для женщины первое условие счастливой жизни и гармоничной семьи – это, сначала мужчина, потом вы.
Мудрец сказал: «дом находится не на земле, а держится женщине». Это так, отступление…
Как бы вы не уставали, внимание и забота о мужчине, вернётся вам, сильным и заботливым мужчиной о вас и о семье, со стороны вашего избранника.
Вы немного противоречиво пишите, о ваших встречах по вечерам. Вы пишите, что устаёте и хотите спать, а потом на вас обижаются и говорят о разводе, то ваш супруг идёт играть в компьютер, вместо диалога с вами.
Я бы вас спросила – нет ли у вас трудностей в интимной жизни?
Могу предположить, со всеми вашими заботами в быту, возможно, вы не уделяете время друг другу в другой необходимой сфере жизни, между двумя взрослыми людьми.
Это явление частое в супружестве, оно разделяет людей, часто непонимание друг друга начинается с этого.
Возможно, вам стоит поговорить с супругом, искренне. Спросить, что ему хотелось бы от вас, а вам ему сказать ему, чего хотите вы.