Как выйти из замкнутого круга? Пилю и контролирую мужа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я замужем 2 года. Мне 25 лет. С мужем начались постоянные ссоры и скандалы, вплоть до того, что собираемся расходиться. Он очень вспыльчивый человек, но последнее время терпит все мои выходки и капризы, а потом в один момент вырывается. Для него проблема заключается в том, что я постоянно его пилю, когда он идёт прогуляться с друзьями, звоню каждый час и спрашиваю, когда он придёт домой, в быту ем ему мозг. Ну а я понимаю, что пилю его из-за того, что не чувствую любви и заботы с его стороны. Из-за это началась лёгкая депрессия, постоянно плачу, и именно в этот момент хочется , чтоб муж был более отзывчивым, а он ведёт себя отстранённо, то устал после работы, хочется в компьютерные игры поиграть, приходит домой с работы, даже толком не разговариваем.
Пока временно не работаю, дело в том, что уже 2 года ездим с мужем на заработки за границу, ожидаем пока сделают документы. Приобрели квартиру в другом городе, но живем пока с родителями в родном городе. Пока муж работает( он строитель по специальности) мотаюсь туда сюда, занимаюсь оформлением документов и т.д. Друзья у нас общие, так что в основном время с нашими друзьями проводим вместе. Увлечения есть очень хочу заняться наращивание ресниц, попытки были, но из-за постоянных разъездов , это не очень сейчас получается. Чувствую, что из-за того, что сижу дома, начинает все нагнетать и может из-за этого придираюсь к мужу. Но больше всего ссор из-за того, что когда я уезжаю в другой город, он может пойти гулять с друзьями, а я хочу все контролировать, хотя , понимаю, что так нельзя.
Автор вопроса: Rina Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Саркисян Анна Станиславовна.
Рина, здравствуйте! В целом Ваша ситуация понятна.
То, что я напишу ниже, поможет только в том случае, если базовое доверие к мужу есть. То есть Вы его контролируете не потому, что знаете, что измена может быть. Я так поняла, что всё-таки Вы ему доверяете.
Действительно, Вам следует немного «ослабить хватку», тем более, Вы понимаете, что таким способом достигаете обратного эффекта. Постарайтесь найти себе занятие для души. То, что Вам всегда было интересно, но на что никогда не хватало времени. Сейчас - самое время расслабиться и отвлечься от контроля мужа. Сделать это будет легче, если у Вас появится любимое занятие или хобби. И, как бонус, Вы вновь станете интересным собеседником для мужа и Ваши разговоры плавно перетекут с русла ссор и обвинений в русло интересных бесед. Мужу понравится видеть в Вас снова огонёк и слушать Ваши истории о новом занятии или то, что Вы узнали нового сегодня. Это что касается Вашего контроля.
Второй момент: Вам нужно говорить мужу о своих чувствах и потребностях прямо. А ещё можете сказать, что ждёте от него поддержки и больше внимания. Я уверена, что он любит Вас, если, как Вы говорите, взрывной человек терпит Ваши капризы. Это значит, что он готов услышать то, что Вы ему скажете. Но сообщение должно быть от первого лица. Не «Ты такой плохой и внимания не уделяешь», а «Знаешь, я бы хотела получать от тебя сейчас больше внимания и любви. Было бы неплохо, если б ты делал то-то и то-то. Я сейчас себя чувствую так-то и поэтому так себя веду».
Отношения и брак - это всегда работа над ошибками. Но также это значит, что ошибки неизбежны. Ваши ссоры вовсе не значат, что Вы друг другу не подходите. Они лишь значат, что Вам нужно что-то менять.
Успехов Вам в этом нелёгком труде! Уверена, все будет хорошо!