Напряженные отношения с мужем, недоверие между нами.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! С мужем проблемы начались 2 года назад. У нас раннее в течении 13 лет брака был редкий интим, муж постоянно от него уклонялся. Он не гулял, не изменял, но причину я узнала 2 года назад, когда я его поймала за самоудовлетворением. Я была беременна третьим ребенком, как ни странно, дети получались, но с большим трудом, разница между детьми 7 лет, так как интима практически не было. Я искала в себе причины почему так, страшная, толстая и т.д. худела, приводила себя в порядок, но я ему была не интересна. После того как я поймала с поличным за этим делом, очень было большое разочарование, он клялся, божился, что этим заниматься не будет, простила его, но все равно в душе лежит тот камень, что он меня обделял и тем самым унизил. Я к нему охладела на какое то время, плохо разговаривала, дерзила, ненавидела его за это к тому же родила ребенка и мне было не до него. Он начал придираться ко мне, что не убрано, что вовремя поесть не приготовила, хотя грудной ребенок и помимо этого еще двое детей. Я не обращала на него внимания, игнорировала. Но потом я узнала, что у него на работе есть коллега, с которой он тесно общается, говорит с ней обо мне, наших отношениях, где то даже смеются надо мной. Я стала рвать и метать, кричать, скандалы и тд, хотя понимала что это не выход из положения. Я сижу дома в 4х стенах с детьми, дочка капризная. Сейчас я в отчаянии, не хочу заниматься детьми, домом, делаю все через не хочу, зато постоянно слежу за мужем, пишу ему, надоедаю, в душе ураган. Как мне быть? Как мне успокоится? Ведь эта коллега настраивает его против меня. Отношения наши стали напряженными, отдаленными, я вижу что не любил он меня и не любит. Говорит что из за проблем на работе он стал другим. Я в отчаянии. Как охладеть к нему? Как перестать мучиться. Дошло до того что мне мир не мил, жить не хочу, ничего не радует, не могу выбраться из этой ямы. Считаю что он предал дважды. А я сижу и выйти даже не могу, побыть одна не могу, всегда с детьми и дома. Я устала. Помогите.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Троегубова Инга Николаевна.
Анастасия добрый день, да, в жизни случается такое, что мы можем кому то не нравится. В начале отношений идет, как кажется, все хорошо, а потом что то вскрывается и это нормально. Отношения ваши уже с самого начала были такими, но по ряду причин вы не хотели слышать , верить и видеть реальность таковой. В силу своих убеждений мировоззрения вы видели ситуацию такой, какую хотелось бы видеть на самом деле. Ваша самооценка пострадала но тут вашей и его вины нет, просто ваши ощущения были такими из за обиды, отчаяния и безысходности. Да, трое детей, но поверьте, и с тремя детьми можно выстроить хорошие здоровые отношения, если привести свои мысли в порядок. Для чего вам отношения, которые приносят боль и негативные эмоции, любовь это не страдания, любовь это созидательная энергия и ей важно реализовываться. Только исходя из любви можно человека простить и отпустить, поняв и осознав, что он переживает тоже какие то непрожитые ощущения, сформированные в детстве. Есть ли тот, кто может помочь вам на данный момент с детьми? Помочь посидеть с ними и в хозяйстве, вы могли бы освободить себя для общения с другими людьми, важно дать себе отдых и переключить фокус своего внимания на себя. Вы молодая женщина и можете быть счастливой здесь и сейчас, то, что уже произошло с вашими отношениями это всегда будет напоминать вам о негативе, поэтому важно переключиться сейчас на что то другое и оставить это в прошлом. Начните просто общаться, вспомните ваши увлечения, хобби, на свете очень много разных людей, которые могут помочь вам справиться с жизненными трудностями. Когда сами успокоитесь, дети тоже будут спокойны. Расставьте приоритеты, если не можете повлиять на что то, измените отношение к этому, смиритесь с тем что есть, да, можно побыть в роли жертвы, ощутить себе как там в роли жертвы комфортно вам или нет, я уверена , что нет, ведь вы пришли в этот мир быть счастливой не так ли? А теперь встряхните себя и подумайте с точки зрения созидательной энергии, что я могу сделать для этого человека, для своих детей, для себя, как я могу улучшить эту ситуацию? Ведь тот, кто счастлив дарит счастье. Чем наполнен человек, то он может и отдать, чем наполнены вы? Чем наполнен ваш муж? Получается, что он наполнен страданием и непониманием тоже, я предлагаю вам сейчас оценить эту ситуацию и полюбить себя с полной ответственностью. Полюбить себя это означает принять себя полностью со всеми мыслями что вы имеете на данный момент и выбрать исходя из любви к себе что будет лучше для вас, оставаться в этих отношениях или дать себе быть счастливой в других. Есть еще один метод, называется отпущение( хоопонопоно), этот метод работает безотказно, просто начните говорить вслух или про себя, представляя вашего мужа, ( Мне жаль что так вышло, прости меня, я люблю тебя, благодарю тебя) повторяйте несколько раз в день каждый день до исчезновения обиды и негативных эмоций. Всегда есть за что просить прощения, всегда есть за что благодарить, позже вы ощутите это сами. Любите, будьте счастливы любимы!