Муж хочет, чтобы я ему изменила.

Вопрос психологу:
Добрый день! С мужем вместе 5 лет, недавно он начал просить меня сходить налево. Его это заводит. Но только не при нем, и с обязательным отчетом: фото или видео. Я пыталась играть, сначала он верил в измену и у нас был безумный интим. Только после того, как он кончит, говорит, наоборот не надо изменять, у нас семья, страшно, что отношения разрушается и тд. Но когда он на работе или на момент возбуждения он опять меня начинает просить сходить налево с полным отчётом с кем, когда, куда, фото и видео. Сначала подыгрывала, но его игры не устраивают, давай только правду, а после того как кончит, опять та же песня : не надо изменять, если очень сильно прошу, не ходи налево и тд. И все по кругу. Я уже не понимаю где правда, где нет. Он тоже говорит, запутался, на самом деле не хочет, чтоб я изменяла, но заводит жутко, только при одной мысли встаёт. И изменять не хочу, и так невозможно, каждый день мне пишет или говорит: давай уже измени и мне фотку, а потом снова: я не хочу измены. В общем , оба запутались и устали от этого. Что делать? Игры не прокатывает, его заводит только правда. Он и сам вроде толкает меня на это, и с другой стороны боится, что отношения испортятся или мне понравится и я начну гулять. У нас был опыт с парой, интим вчетвером с обменом, но ничего хорошего не вышло, он не смог видеть, как я с другим занимаюсь, столкнул меня с него и с девушкой не стал, зато потом у нас была целая ночь такого интима, какой мне не снился. Он говорит, что вспоминал и злился на меня и поэтому так хотел сильно.
Автор вопроса: Катерина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Катерина! Возможно, у мужа есть особенность сексуальной сферы (либо же расстройство в этой сфере) связаное с нарушением процесса возбуждения - его возбуждает то, когда он видит секс со стороны, в котором присутствуете Вы и другой мужчина - при этом он испытывает сильное возбуждение (здесь смесь из удовольствия, запрета, злости, отвержения), однако, после этой "прелюдии" и секса уже с Вами (как тот объект, который он видел со стороны - его возбуждение связано с сильным чувством злости, ревности, обладания и т.д.) у него наступает фаза отвержения - когда он просит больше так не делать, т.е. он испытывает раскаяние за то, что вовлекает Вас в эту игру и видит, что Вы изменяете. Но остановить своё желание он не может. У него связано сексуальное возбуждение именно с этим действом. В этой ситуации Вы можете вместе с мужем, а также муж может самостоятельно, обратиться к врачу-сексологу. Только врач сможет, во-первых, диагностировать его состояние, во-вторых, поможет понять причины данного нарушения в сексуальной сфере у мужа, и третье, найти тот выход, который поможет и мужу и Вам сохранить и отношения и чувства в сексе.