Муж говорит всякую гадость, а я терплю и хочу уйти и люблю его.

Вопрос психологу:
Здравствуйте у меня большие проблемы с мужем , мы часто ссоримся, с ним прожили 15 лет вместе, есть общий сын которому 13 лет, но почему начались неполадки он был таким я была слепая, ссоримся и из-за любой причины, начинаем про одно а заканчивается другими проблемами которые были раньше и при каждой ссоре он мне вспоминает, я заметила что постоянно в телефоне сидит я спросила постоянно нервничает то что его спрошу, обзывает меня всякими плохими словами, посылает на три буквы, устала я от этого мне очень обидно он раньше такой не был , а когда ему что то нужно сделать решить вопросы тогда я хорошая, сходи туда сделай это, почему так за что я же женщина тоже хочу внимания ласки, выгоняет меня с дома это буквально 2 месяца начал выгонять нецензурной лексикой, и говорить что ты малого научишь он с тобой дебилом вырастит, а ссоры у нас происходят перед ребенком, он постоянно это слышит, а мой муж ,если можно назвать мужем , орёт как резаный, я ему постоянно говорю не надо кричать можешь говорить спокойно , не на повышенных тонах, вы знаете у меня уже нет терпение это слушать нету оскорбления я устала что у меня жизнь так скатилась и года прошли, но он всякую гадость говорит а я терплю и хочу уйти и люблю его , не знаю не могу уйти, что то сдерживает меня, я ему говорила сегодня давай сядем спокойно поговорим с тобой он слушать не хочет , и любого слова нервничает, помогите разобраться посоветуйте что делать дальше сил нету больше моих пожалуйста я вас очень прошу спасибо большое.
Автор вопроса: Галина Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Здравствуйте Галина.
Галина в вашем обращении нет вопроса, «помогите разобраться посоветуйте что делать» - не совсем понятно в чем разобраться, советовать что-либо я вам не могу, потому что не могу брать на себя ответственность за вашу жизнь, вы сами должны принять решение.
Ситуация ваша очень печальная, сложная, но для такого поведения мужа: «обзывает меня всякими плохими словами, посылает на три буквы, выгоняет меня с дома это буквально 2 месяца начал выгонять нецензурной лексикой», должны быть очень серьезные причины, на пустом месте муж не будет выгонять жену из дома.
Чтобы помочь вам разобраться, нужно задать вам еще много вопросов, например, когда это началось, что этому предшествовало, как распределены бытовые и финансовые обязанности, как вы с ним общаетесь, не берете ли слишком много инициативы на себя и др.
«Он всякую гадость говорит а я терплю и хочу уйти и люблю его , не знаю не могу уйти, что то сдерживает меня» - вам нужно подумать над этим, что вас сдерживает? Можете написать на бумаге список причин почему вы не уходите от мужа, не смотря на то, что хотите? Есть страхи? Какие? Подумайте, что случится если вы уйдете. И наоборот, что изменится, если вы не уйдете.
Я так понимаю, ваш муж не желает идти вам навстречу и общаться с вами, он не хочет обсуждать ваши отношения, и даже не объясняет причину своего поведения. С этим ничего не сделаешь, другого человека не изменить, он выбрал такую тактику. Другой вопрос, почему он так решил.
Любовь к человеку — это когда вы его принимаете полностью таким, какой он есть, не имея желания изменить его. Но если вы не принимаете его и не хотите, и вам тяжело с ним, значит это не любовь, а зависимость, привязанность, а также страхи перед переменами. Когда женщина находится рядом с таким мужчиной, значит она не может себе разрешить другого, значит она считает себя недостойной лучшего, большего. А вот почему так происходит, надо разбираться в вас. Мужчина чувствует, что вы так к себе относитесь, вот и его отношение такое же. Поймите, Галина, не может поведение мужа измениться, если поведение жены осталось прежним. Муж и жена всегда отражают друг друга. Ведь когда-то все было хорошо, а потом что-то поменялось.
«Я же женщина тоже хочу внимания ласки» - у вашего мужа нет даже уважения к вам как к человеку, а до внимания и ласки, как к женщине, еще далеко. Почему вы позволяете такое неуважительное отношение к себе? Спросите себя, почему терпите? Ведь если позволяете, значит считаете себя достойной именно такого отношения.
Работа над изменением жизненной ситуацией и отношениями в семье всегда начинается с изменения себя, пересмотра отношения к себе.
Вы можете написать мне вопросы в комментариях.
Желаю вам плодотворной работы над собой!