Жена разлюбила и хочет просто дружить.

Вопрос психологу:
Мне 23 года , жене 21. Вместе с женой 3 года, 1 год женаты , Жена безумно меня любила, делала все как хотел я , даже в любых ограничениях она соглашалась со мной, всегда шла на уступки. Я был зациклен на себе ,не уделял внимания, делал что хочу, причинял много боли, был ленивым, не помогал( думал любит, никуда не денется) , месяц назад мы поругались, и она сказала что ее чувства остыли, и она не чувствует ко мне ничего и решила разойтись, через неделю решили подать на развод( не стал настаивать), сделал кучу ошибок за этот месяц , просил , умолял, провоцировал, дарил подарки, ничего не давало эффекта, потом затих . Постоянно искала повода встретится(забрать вещи, помочь ей в чем то). Через несколько дней она предложила поговорить, в итоге сказала что ее тянет ко мне, она ревнует, и прочее, но когда я рядом не хочет обнять , поцеловать и прочее, говорит что абсолютно ничего не чувствует рядом со мной и не может быть со мной без чувств, она считает что у ней играет чувство собственности, предложила начать все заново но как друзья(просто гулять и общаться) что она не может чего то большего пока нет чувств( при этом ничего не выпрашивает, не пользуется мной)я решил уйти в тотальный игнор, сказал что нам все таки следует разойтись, написал что уезжаю , возможно в ней проявится чувство потери. Есть ли вероятность что ее чувства могут проснуться на этом фоне. Ведь при встречах она абсолютно равнодушна, и признается что ей приятно общаться но большее чем дружба она ничего не видит. Но тут же говорит что хочет начать все сначала но не получается. Ходила к психологам чтобы разобраться, как вернуть чувства, чтобы не рушить семью, но все бестолку.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Дмитрий, здравствуйте!
Вы много написали о вашей жене и ее чувствах, о том, что она пытается как-то наладить отношения, ходила к психологу, чтобы разобраться в своих чувствах. Это говорит о том, что она все-таки заинтересована в том, чтобы сохранить ваши отношения.
И то, что с ней происходит – охлаждение к вам – это результат того, что, очевидно, вы сделали ей очень больно. Или долго делали больно, и она просто устала от всего этого. Ей действительно нужно время, чтобы прийти в себя. И она совершенно правильно предложила вам начать все с начала и быть друзьями. Чтобы увидеть перемены, которые будут происходить в вас. Чтобы ушла причиненная вами боль, и снова ожили чувства, которые были между вами.
Вы написали, что вы «был зациклен на себе ,не уделял внимания, делал что хочу, причинял много боли, был ленивым, не помогал( думал любит, никуда не денется)» - это хорошо, что вы все осознаете. Что вы сделали для того, чтобы что-то изменить? Вы сами меняетесь? Или по-прежнему зациклены на себе?
Знаете, чтобы восстановить отношения нужно примерно столько же времени, сколько ушло на их разрушение. И если вы отчетливо понимаете, что были не правы – именно вам нужно показать вашей девушке, что вы меняетесь, что вы уже другой. Что ей с вами может быть хорошо. Что вы больше не будете зациклены только на себе, что вы внимательный, заботливый мужчина, который считается с ее мнением.
И для того, чтобы она снова поверила вам – нужно время и ваши поступки, подтверждающие ваше намерение быть с ней.
Ваша девушка сейчас на распутье – с одной стороны она хочет быть с вами, но не хочет снова повторений той боли, которую вы ей причинили. С другой стороны – она устала от всего и хочет просто отдохнуть от всех тех всплесков эмоций, которые были в ваших отношениях. И вместо того, чтобы поддержать ее и окружить заботой, вы продолжаете и дальше делать ей больно.
Ведь ваше «я решил уйти в тотальный игнор, сказал что нам все таки следует разойтись, написал что уезжаю , возможно в ней проявится чувство потери» - заставляет ее нервничать и делать выбор, к которому она еще не готова. Понимаете?
«Есть ли вероятность что ее чувства могут проснуться на этом фоне» - вероятность – 50/50. И даже если вдруг она вернется к вам, такому как вы были с ней в отношениях и каким продолжаете быть – ничего хорошего из этого не получится.
Если вы действительно дорожите этой девушкой – перестаньте играть ее чувствами. Согласитесь на дружбу. И своим поведением и поступками покажите ей, что вы ее любите. Будьте внимательны и заботливы. Ничего не требуйте взамен. Просто будьте с ней рядом. И тогда есть огромная вероятность, что она снова поверит в вас и захочет с вами больше, чем дружбы.