Муж ограничивает мое общение и поднимает руку.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы с мужем живем 5 лет у нас 2 сына маленьких. Мы с ним женились вроде по любви мне тогда было 16 ему 26. Сейчас он изменился очень не выпускает меня некуда не хочет чтоб я общалась с родными. Бьет меня. Во всем винит меня что кругом происходит. Я не знаю как быть уже. Пыталась уйти уходила но возвращалась снова. Как мне быть что делать я очень запуталась. Очень сложно, жили с родителями мужа 5 лет недавно только отделились от них уже как 2 месяцев но снова муж говорит что поедем к ним и будем жить вместе. Если ссора начнется он сразу бьет меня выгоняет хочу уйти снова заводит домой и продолжает бить, хочу сесть и поговорить с ним но он не слушает только и винит меня говорит что у меня нет мозгов и т.д. Недавно моя мама пригласила нас на озеро он и сам не пошел и мне не дал пойти не отпустил. Потом избил меня сказал разве сейчас то время чтоб ехать отдыхать?! Он категорически меня не куда не пускать только я дома в четырех стенах с двумя детьми. Мне очень сложно не знаю как поступить надеюсь на вашу помощь. Работать мне не дает и сам нормально нас не обеспечивает. Если уйду мне некуда идти папа с мамой в разводе у них другие жены мужья . А профессий у меня нет так как окончила только 9 класс и вышла за него. Сейчас мне 21 старшему сыну 3 младшему 1. Вот такая к меня ситуация. Подавлена и очень расстроена если сказать честно хочу умереть чем так жить но лишь дети меня держат как я их оставлю без мамы. А жить с мужем никак не получается в последнее время презираю разговаривать не хочу даже видеть. Настолько охладела к нему. Жду от вас помощи.
Автор вопроса: Диана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Королева Мария Евгеньевна.
Здравствуйте, Диана!
Большое спасибо за Ваш вопрос!
Вы большая молодец, что нашли в себе силы написать о Ваших проблемах!
Ваша семейная ситуация очень тяжелая, Вы очень стойкий и терпеливый человек, если выдерживаете такое отношение Вашего мужа! Но послушайте, ведь так нельзя жить! Ради чего Вы терпите эти моральные и физические унижения? Ради мужа? Вы любите его, несмотря на такое отношение к Вам? Или ради детей? Конечно, детям нужна семья, НО в первую очередь детям нужно ощущение безопасности, защищенности. А если муж Вас систематически избивает, что ему помешает поднять руку и на детей?! Даже если дети не видят, как муж Вас бьет, они чувствуют это, они тоже переживают Вашу боль, душевную и физическую. Вам, как матери, стоит оградить детей от этого!
Вы пишете: «Пыталась уйти, уходила, но возвращалась снова». Что Вас заставило вернуться к мужу? Дальше Вы указываете, что «Если уйду, мне некуда идти папа с мамой в разводе у них другие жены мужья» Но неужели Ваши родные родители не протянут Вам руку помощи и не приютят Вас хотя бы на время? Неужели они могут позволить Вашему мужу унижать и избивать родную дочь? Вы просили их о помощи?
Если Вы считаете, что родители не смогут Вам помочь, подумайте, может быть у Вас есть хоть кто-то (подруги, родственники, знакомые…), кто может оградить Вас от Вашего мужа?
Могу предложить Вам обратиться к специалистам Всероссийского телефона доверия для женщин, подвергшихся домашнему насилию: 8-800-7000-600
Вы пишете, что у Вас нет профессии и образования. Но в современном мире это давно перестало быть критерием профессиональной успешности. Сейчас есть множество вариантов работы без опыта и без спец.образования, с обучением на рабочем месте. Главное, нужно начать искать, пробовать, не боясь перемен и возможных неудач.
От всей души желаю Вам найти человека, который Вам протянет руку помощи! И сил, решимости в борьбе с Вашей ситуацией!