Спасет ли брак рождение ребенка?

Вопрос психологу:
С мужчиной пять лет. Последний год ругались настолько часто, что дошло до того, что мы разошлись. Потом успокоившись вроде решили заново начать совместно жить. Ведь наши чувства ещё не совсем угасли. У меня от первого брака двое детей. Дочь 20 лет и сын 12 лет. Как говорит, что любит их и считает родными. Но ему нужен совместный ребенок. Как он говорит, что не сможет быть счастливым без своего ребенка. Я рожать боюсь, так в полной мере познала все прелести материнства. Да и возраст мой уже не совсем для этого подходит. Ему 42 года, а мне 44. Мы с ним совершенно разные люди по многим вопросам. Но я его люблю и как он говорит, что любит меня, но для счастливой совместной жизни ему нужен ребенок. Вот и вопрос. Спасет ли брак рождение ребенка? Или все таки стоит решить этот вопрос кардинально и дать ему шанс завести ребенка с другой женщиной, чтобы он был счастлив? Я понимаю, что этого я просто не могу ему дать. Помогите, пожалуйста советом и скажите, может это и не любовь вовсе, а чистая блажь с его стороны и мне стоит его отпустить и не мучиться сомнениями,? И опять же не повлечет ли рождение ребенка ещё больше разногласий между нами? Он работает там, где его могут послать в долгосрочную командировку, при том, что там он может заработать на квартиру, пока живём в моей квартире, у него своего жилья нет. Я сама не работаю, так как в свое время он просил меня не работать, чтобы я была дома и ждала его с работы ? Он всегда вроде о нас заботится. Но у него много ко мне претензий. Не так посмотрела, не так ответила, не так сказала и в то же время, когда я обижалась он начинал на меня кричать, что я его провоцирую на скандал. Сейчас, вот я пересмотрела наши отношения и решила немного себя прижать и меньше обращать внимания на его претензии и постараться с ним не конфликтовать. Но... Он же хочет ребенка. Как мне лучше поступить. Помогите.
Автор вопроса: Анна Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Сорокина Екатерина Викторовна.
Здравствуйте, Анна!
Благодарю Вас за подробный рассказ.
Предлагаю сначала рассмотреть ваши отношения с этим мужчиной. Вспомните хорошие и плохие его качество. Для пущего эффекта можете составить список в двух колонках. Что вам нравится и не нравится в этом человеке. С чем вы способны продолжать жить дальше, а с чем нет.
По поводу ответа на вопрос: "Может это и не любовь вовсе?". Задайте себе этот вопрос, сядьте, сделайте глубокий вдох и подумайте.
Ведь любовь - это не просто чувство, это действия со стороны двух людей, направленные на то, чтобы сделать друг друга счастливыми. Смотрите на действия, что делаете вы ради этого человека, что делает он для вас. Есть ли в ваших отношениях взаимоуважение, понимание и радость?
Представьте, какие отношения вы хотите выстроить? В самых мельчайших подробностях. Возможны ли такие отношения с этим человеком?
И главный вопрос по поводу ребенка. Ребенок - плод любви, если он растет в условиях любви и радости - он будет счастлив. Вы бы хотели, чтобы ребенок родился, если вы не хотите этого? Это огромный осознанный шаг, только вы можете решить, хотите вы родить ребенка и воспитать его или нет. Если у вас возникают сомнения, взвесьте все еще раз.
И задайтесь вопросом: Как ребенок может спасти ваши отношения? И должен ли он их "спасать"?
Для продолжения работы, вы можете написать ответ в комментарии.