Жена изменила с моим братом под действием наркотиков.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Жена изменила с моим братом, из за того что увидела мою переписку с другой женщиной, хотела отомстить мне. Как она рассказала она приехала к нему что бы взять дозу наркотиков что бы забыться, он насыпал ей этой дряни, и воспользовался этим.. говорит всю облапал и понеслось, потом ещё в течении дня он приезжал к ней , на огонёк.. она была под воздействием этого эйфоретика.. я вроде бы ее простил.. говорит что любит, раскаивается... в церкви были, я вроде бы простил.. сам виноват так считаю что позволил себе флирт с другой... но не могу, кошки скребутся внутри.. подскажите что делать? До этого все было хорошо, любовь, и страсть до настоящего времени.. она человек прямой, никогда не врет, и говорит всегда правду в глаза, так и про это мне сказала. Я чуть с ума не сошёл, очень сильно люблю, до этого был брак, и отношения. Но я так никогда не любил, эти отношения сделали меня другим, не знаю как я мог позволить себе переписку с другой.. я вижу что она любит меня, и действительно сожалеет.. но мысль о предательстве сидит во мне. Я вроде бы забываю, но в каких то моментах меня прям накрывает, ухожу и реву как девка.. очень больно, эта ситуация меня перевернула, я готов рвать все , что бы отпустить произошедшее.. но капля недоверия перевешивает все.. никогда не было подозрений и думок что она так сможет сделать.. это первые отношения в которых я доверял человеку полностью.. не ревновал.. теперь я просто боюсь, что где раз там и два.. хотя говорит что это был просто животный порыв..
Автор вопроса: Олег Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Олег!
Я понимаю, как сложно переживать супружескую измену. Душевная боль в такой ситуации просто невыносима, особенно, когда обмануто доверие. Я очень сочувствую вам.
Хотелось бы найти для вас слова утешения, но в данной ситуации утешить непросто.
У всех людей, кто употребляет психоактивные вещества, есть одна общая черта. Такие люди не умеют нести ответственность за то, что происходит в их жизни. Причины для этого у всех разные, а результат один.
«…это был просто животный порыв.» - говорит ваша девушка. «… не знаю, как я мог позволить себе переписку с другой.» - говорите вы. Это примеры вашей взаимной безответственности. Понимаете? Вы оба не знаете, как это с вами происходит.
Может быть, ваша жена вас реально любит. Но гарантировать вам, что ситуация не повторится, она вряд ли должна.
Вам было бы легче, если бы вы учились смотреть на мир более реалистично. Жизнь – это постоянные перемены. Меняются взгляды, убеждения, потребности, желания, настроения. В партнерских отношениях, даже в самых замечательных, нет никаких гарантий.
Ваша любовь больше похожа на любовную зависимость. Вам хотелось бы слиться с женой в одно целое, полностью доверять ей и надеяться, что идиллия будет вечной.
Сейчас, когда вы вынуждены заметить, что желания и цели у вас могут быть несовместимыми, вам не удается снова бездумно провалиться в иллюзию. Наверное, поэтому «…меня прям накрывает, ухожу и реву как девка.» Если вас одолевает злость, можно побить подушку. Если же у вас много разных эмоций, их хорошо бы писать на бумагу. Писать до тех пор, пока не появится эмоциональная пустота.
Каждая ситуация вас чему-то учит. Когда успокоитесь, вам стоит поговорить друг с другом откровенно, не для того, чтоб дать взаимную клятву верности, а для того, чтоб определить, какие у вашей семьи цели и задачи. Что вас объединяет? Для чего вы нужны друг другу?
Помимо общих целей у вас должны быть цели индивидуальные. Хорошо бы понимать, для чего вы живете? Куда идете? Чего хотите достичь? Свою жизнь вам хорошо бы сделать устойчивой и целесообразной. Вам должно быть комфортно в вашей жизни независимо от того, есть в вашей жизни женщина или нет.
Для этого нужно стабилизировать собственную деятельность. Основной смысл жизни – самореализация. Мужчины начинают себя комфортно чувствовать, если достигают значительных профессиональных успехов. Помимо профессии хорошо бы иметь другие интересы, доставляющие удовольствие и создающие дополнительный жизненный смысл. Это могут быть занятия спортом или различные развивающие хобби.
Одна из целей, которая, рано или поздно, будет актуальна в вашей семье - сказать НЕТ наркотикам. Это был бы прорыв.
Я желаю вам сохранить ваши отношения и наполнить их новым смыслом!