Остыли чувства к мужу. Оставаться с ним ради ребенка или уйти к другому?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я замужем. Мы вместе 9 лет. Есть ребенок, ему 3 года. Ещё во время беременности начала замечать что он стал по другому ко мне относиться, стал холоднее что ли. Однажды он признался мне что изменил, а потом стал говорить что это была шутка, чтобы проверить меня. Я простила его. Мы продолжаем жить вместе. После рождения ребенка,находясь в постоянном нервно напряжении, я поняла что он перестал меня интересовать как мужчина. Сказала ему что простила, на самом деле это поедало меня изнутри. Ждала от него внимания, заботы, слов любви но не получала ничего кроме постоянных упреков в чем то. Попытки с ним поговорить заканчиваются тем что он говорит что я "зажралась" и т.п.
На первый взгляд мы вполне нормальная семья, но я уже не хочу быть с ним, я остыла. Меня раздражает в нём все. Да, он хороший отец, работает, не пьет, не бьет. Но я просто не хочу его. Живу с ним только ради ребенка. У меня есть мужчина на стороне, мы общаемся год. Виделись только один раз. Он дает мне все то, чего мне так не хватает, то, чего я не получаю от мужа. Я поняла что я хочу быть с этим мужчиной, а к мужу я не чувствую ничего кроме привычки. Я Не знаю что мне делать. Жить с мужем ради ребенка наплевать на свои чувства... Я молода, мне хочется женского счастья, но понимаю что в моей семье я этого уже не получу. Потому что не хочу. Я устала ждать. Уже даже в одной постели с мужем не сплю. Как то сказала ему, давай разведемся, он сказал уходи, но ребенка я тебе не отдам и не дам с ним видеться. Я запуталась, Не знаю как быть. Не хочу ломать сыну жизнь, и так жить я устала. Я перестала любить мужа два года назад. Что мне делать?
Автор вопроса: Потеряша Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Казачинина Татьяна Александровна.
Здравствуйте, Потеряша.
Для того чтобы разобраться в своих чувствах к мужу, ответьте самой себе искренне: Что послужило угасанию Ваших чувств и были ли они вообще?
Учитывая то, что его признание об измене "поедало Вас изнутри", можно предположить что чувства к супругу у Вас все же есть. А вот цель, с которой он признался Вам в измене, пока не ясна.
Иногда мужчины говорят что-то обидное своим женщинам, потому что сами испытывают подобные чувства или подсознательно хотят привлечь к себе внимание.
Что касается "жить с супругом ради ребенка", подумайте, действительно ли Вы уверены что вашему ребенку будет лучше жить в семье с родным отцом но без любви родителей друг к другу (в том случае если её действительно нет, ведь возможно, что у Вас с супругом просто накоплены обиды и претензии друг к другу, за которыми вы оба уже не видите друг в друге любимого человека), чем жить с неродным отцом но в семье полной любви и гармонии.
Задумайтесь, что конкретно привело ваши семейные отношения в такое состояние. Какой вклад в сложившуюся ситуацию сделал Ваш супруг? Могло ли Ваше поведение подтолкнуть его к потенциальной измене?
Кроме того, Вам важно определиться, готовы ли Вы отстаивать свои права на ребенка при таком заявлении Вашего супруга (в том случае если окончательно убедитесь в невозможности восстановить любящие отношения в вашей семье). Будет ли помощь от того, к кому Вы хотите уйти? Готов ли другой мужчина принять Вас с Вашим ребенком?
За подробностями и уточнениями обращайтесь на электронную почту или в мессенджеры по указанному телефону в моем профиле.
Успехов Вам и правильных решений!