Муж хочет развод, как себя вести, хочу сохранить семью.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, поругались с мужем из-за того, что я делаю ему мозг, он находится сейчас в морях, поругались, твои SMS через полтора месяца приходят из морей, заявил, что по приходу подаст на развод, так как его это всё надоело, что я делаю без повода мозг, и что он предупреждал меня, терпеть этого больше не будет. Я ему сказала, что я не дам ему развод, на что он мне ответил, значит по суду разведемся, но только один, а я хочу сохранить семью, я прошу у него прощения, чтобы он дал мне шанс, что я не буду ему делать мозг, что я изменюсь, а он вообще, он не хочет давать шанс нашей семье, он отдал, но очень такой эмоциональный человек, иногда бывает, что всё с плеча обрывает. Вот. Но также у него бывает, что он иногда может и специально делает так, поступать так или иначе с людьми, чтобы он был урок и меня не понимаю, Действительно ли он хочет со мной разводится. Или он просто хочет меня проучить и я хочу сохранить семью, но не знаю, что для этого делать. Я уже всякие SMS писала и прощения просила и просила дать мне шанс. Но человек отвечает шансов у нас было 1000000, но все упустили и всё. А сейчас он просто читает мои сообщения, но даже никак на них не отвечает. Подскажите пожалуйста как надо повести себя, чтобы как бы он поменял своё решение, чтобы мы не разводились, мы очень сильно любим друг друга. Как мне Достучаться до него, чтобы он сменил свой гнев на милость, приходит из Марьино через полтора месяца, я хочу чтобы у нас было всё хорошо, Семья сохранилось и я не знаю, как мне правильно вести. Стоит ли мне сейчас ему написывать, его просить прощения или не надо написывать оставить его в покое, чтобы сам разобрался.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Мизов Сергей Витальевич.
Здравствуйте Юлия.
Для тех, кто привык каждый день проводить вместе, просыпаться, завтракать, ужинать, встречать друзей и выгуливать собаку вместе, долгая разлука может стать настоящей трагедией. Кто-то просто не в состоянии нормально спать в одиночку, кто-то не может решать ежедневные проблемы без поддержки близкого.
Долгие и утомительные переговоры посредством СМС не позволяют уловить настроение собеседника в полной мере, настроится на одну волну, а зачастую создают обманчивое впечатление от прочитанного. Соответственно могут быть неадекватные содержанию реакции - ответы и скоропалительные необдуманные решения.
Думаю будет целесообразно дождаться мужа из плавания и тогда побеседовать о том, что его не устраивает. Дайте ему и себе время на размышления и остыть, постарайтесь поменьше писать, либо не писать вовсе. Как правило физическая, непосредственная встреча способствует правильному настрою собеседников и адекватному восприятию.
Более обстоятельно и детально рекомендую вам обсудить вашу проблему на индивидуальной консультации.