Остаться с бывшим мужем или начать строить новую жизнь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Хочу спросить у вас совет как поступить в данной ситуации. Я ушла от мужа к другому мужчине, но и жизнь с ним не сложилось. Так как при любой ссоре с моим новым мужчиной я сразу уходила, уезжала в деревню где жил мой муж и находилась у него. Бывший Муж каждый такой мой приезд воспринимал что я к нему вернулась хотя я не говорила ему этого. Но проходило время мы мерились и я возвращалась к моему любимому, но проходило время и всё начиналось по новой , он выпивал мог оскорблять меня. И сейчас получилось так что я опять уехала от него. Но понимаю что очень люблю его
Но в то же время боюсь довериться опять. Все мои друзья родственники против того чтобы я жила с ним. Хотят чтобы я вернулась к мужу. Потому что там уже всё налажено быт к тому же у нас дочь 13 лет. В браке 14 лет. Но у меня нет к нему не чего в душе. Отношусь как к брату. И в тоже время боюсь остаться не с чем. Тут дом,всё есть . А там начинать всё с нуля. И к тому же нет уверенности и защищённости в новом мужчине. К нему чувства, хорошо вместе. Но жить и строить отношения очень сложно. Я не Знаю как лучше поступить остаться с бывшим мужем или начать строить новую жизнь . Мечусь туда , сюда. Ещё и дочь моя всегда находится с отцом так как она учится в той деревне редко приезжала ко мне , объясняла это тем что не хочет ехать ко мне так как у неё нет там друзей. Сразу у нас всё было хорошо , но потом начало всё портиться. И я постоянно сравнивала его со своим бывшим мужем. Помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации !
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Казачинина Татьяна Александровна.
Здравствуйте, Екатерина!
Разобраться в сложившейся ситуации Вам помогут искренние ответы самой себе на следующие вопросы.
Были ли чувства к мужу у Вас изначально? Почему Вы вышли замуж за этого человека?
В какой момент Вы начали относиться к своему мужу "как к брату"?
Что подтолкнуло Вас на отношения с новым мужчиной?
Чего Вы хотите больше в семейных отношениях, спокойствия и стабильности или буйства чувств?
Составьте список качеств Вашего "идеального мужчины". Сравните, в котором из мужчин таких качеств больше.
Для более полной консультации мне необходима информация о длительности ваших отношений с новым мужчиной. А так же причины самих ссор.
Возможно, сейчас Вы просто переживаете период влюбленности в Вашего нового мужчину. И если при сравнении его с отцом Вашей дочери, как вы сами пишите, Ваш любимый во многом проигрывает , разочарование в этом человеке не заставит себя долго ждать.
Удачи и верного выбора Вам, Екатерина!
Если есть желание, можете получить онлайн консультацию, воспользовавшись мессенджерами WhatsApp, Telegram или Viber, привязанными к номеру телефону в моем профиле.
Искренне Ваш психолог
Татьяна Казачинина