Ревную мужа. Он не носит кольца и говорит "ничем тебе не обязан".

Вопрос психологу:
Добрый день!
Меня зовут Екатерина. В браке с мужем 8 лет. Есть дочка 6 лет.
Мой муж амбициозный, современный и успешный мужчина.
Меня постоянно одолевают приступы ревности. Он не носит кольцо. Наши ссоры бывают такого характера: "Я тебе ничем не обязан, почему я обязан"....и тд..вопрос денег, общения и тд...говорит, что только меня окружают бабники и люди, которые изменяют женам...а он из другой реальности и дружить можно с женщинами. Периодически дает комментарии на счет моей внешности и работы. Я работаю и получаю выше среднего. После родов прибавила, но сейчас в том же весе, что до родов. Что он от меня хочет я не понимаю. Иногда я пытаюсь с ним поговорить,он говорит, что слишком сильно за него цепляюсь. Говорит , что 10 лет назад я его вообще не знала... Меня морозит от этих слов. У нас ипотека, ребенок много пережито вместе. Мне кажется здоровый мужчина такое не скажет. Или я ошибаюсь? В общем полнейшее непонимание как быть дальше. Конечно я не хочу развод, но меня глубоко в душе потрясают его мысли...это 100% не мое.
1. У него есть женщины коллеги с которыми он переписывается. Недавно они пригласили его на сальса...я устроила распил мозга...он и не собирался идти, как в итоге сказал.
2. Постоянно убегает из дома. То трени, то встречи с коллегами.
3. Меня просто вымораживают его высказывания "Я не обязан"...
4. Складывается ощущение, что он живет в семье исключительно для себя.
У меня до этого были отношения 6 лет. Парень изменил с лучшей подругой. Сейчас они в браке.
Мой вопрос: моя ревность-это болезнь и надо лечиться мне? Или муж манипулирует? Я слишком серьезно отношусь к жизни. в чем моя проблема?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Белоусова Полина Андреевна.
Добрый день, Уважаемая Екатерина! Благодарю за Ваш вопрос, вы достаточно подробно описываете свои переживания, осознаете их. Свой вопрос вы начинаете с характеристики своего супруга, и, складывается впечатление, что вы описываете мужчину, который является для вас очевидным лидером в отношениях, авторитетом, рядом с которым вы находитесь в позиции своеобразной зависимости. Очень важным моментом в вашей истории является момент бывших отношений, которые закончились травматично для вашей самооценки, могу предположить, что пережитые опасения, сомнения и подозрения вы переносите на своего супруга.
Моменты "не носит кольцо", "постоянно убегает из дома", "общается с женщинами-коллегами" - это вопрос границ и договорённостей. Преступление совершается тогда, когда оно прописано в уголовном кодексе?? т. Е. Если у вас в семье обговорены моменты, что вас это не устраивает, а супруг это нарушает, тогда нужно прорабатывать Ваши личные границы, если же таких договорённостей нет, то с помощью одних конфликтов сложно донести до мужчины, что именно вас не устраивает. Чтобы разобраться с моментами манипуляции и способами совладания с ней, необходимо немного больше информации. Могу предположить, что ваша ревность, является следствием травмированной самооценки, недостаточности заботы и необходимого внимания со стороны супруга и не чётких личностных границ.
Буду рада Вам помочь.
С уважением, Белоусова П. А.