Муж ушел, считая себя плохим. Поможет ли мое письмо вернуть его?

Вопрос психологу:
Я написала мужу письмо, которое собираюсь прочитать/использовать в нашем разговоре, в среду . Вкратце из ситуации: мы с мужем вместе 7 лет ( 2 года в браке). ему 28 мне 26. Детей нет. Оба работаем. Он запутался в себе как мне кажется, не знает какие у него чувства ко мне и сможет ли дальше стать лучше, хочет уйти, сказав что "я такой плохой, а ты хорошая", "причина во мне", " я не знаю что дальше будет" разошлись 5 дней назад, подумать . Вот мои мысли: " Возможность говорить о том что тебя беспокоит в отношениях, и формулировать то в чем ты нуждаешься - это очень важно. Я знаю что ты хороший человек, ты всегда обо мне заботился, и мне хочется делать хорошо тебе , всегда, чтобы ты был счастлив. Но чтобы ты был счастлив я должна знать , чего ты хочешь. Я никогда не хотела чтобы ты менялся ради меня. Мне этого не нужно . Я принимаю тебя таким какой ты есть. Тебе не надо притворяться передо мной кем то другим . Я знаю тебя. Мы все меняемся. Я изменилась. Ты изменился. Я приму это и пойду дальше. Чтобы идти дальше сегодня, нам нужно понять, что делать сейчас с тем что есть.но все зависит от тебя, хочешь ли ты бороться за нас или нет ? Хочешь ли Дать нам ещё один шанс ? Потому что я тебя люблю , даже несмотря на то, что ты сделал мне очень больно, я тебя люблю. Просто не хочу чтобы у нас была недосказанность , я хочу иметь возможность сказать это сейчас и не жалеть о недосказанности потом. Для меня это опыт , большой опыт любви. И Я буду бороться за неё. Ты нужен мне , ты часть меня . И никто мне другой не нужен. Я хочу приходить домой к тебе , мне с тобой рядом очень хорошо, даже просто подумав о тебе мне становилось очень хорошо, хочу приходить и заботиться о тебе, я чувствовала себя в безопасности рядом с тобой, ты мой человек, моя стена и опора. Ты Мой мужчина и глава нашей маленькой семьи. Я всегда видела будущее рядом с тобой, наших детей , наш дом, Честера .мы через столько всего прошли и я Хочу дальше строить наше будущее. Вместе с тобой. Я не буду бежать впереди паровоза. Я просто смотрю на вещи своим взглядом и делюсь своим видением, но не настаиваю. Семья это видение и движение двоих человек - не какого-то одного. Но хочешь ли ты этого? если ты четко решил что ты хочешь уйти из нашей семьи, решил, что я тебе больше нужна, и ты не видишь будущего со мной - я не буду тебя держать насильно , я не хочу чтобы ты был несчастлив рядом со мной. Мне действительно важно знать как у тебя дела, знать твои желания , твои мысли , не контролировать ими или управлять тобою- никогда, просто знать, что для тебя важно и делать для тебя каждый день хорошо. Чтобы ты чувствовал, что у тебя есть дом , чувствовал что тебя любят , ценят и уважают. Я не собираюсь забирать у тебя твоё пространство и не хочу влезать в него, чтобы не душить и не забираю твою роль в семье, если тебе так и казалось, то это только от благих побуждений, чтобы тебе было хорошо. Я правда старалась быть хорошей женой, без выпиливания мозгов мужу, понимающей и принимающей твои идеи и желания. У тебя есть друзья и мама, я не собираюсь тебя отрывать от твоего мира , я просто хочу быть частью твоего мира" поймет ли меня муж? эгоистично ли это все звучит?
Автор вопроса: лили Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Якубовская Татьяна Андреевна.
Здравствуйте, Лили!
Написание писем, действительно является эффективной психологической техникой в отношениях.
Однако, стоит заметить, что мгновенного положительного результата ожидать не стоит. Во-первых, доля успеха в супружеских отношениях только на 50% зависит от Вас.
Во-вторых, мы не можем знать, насколько сильно муж переживает временное расставание и готов ли он в данный момент идти на сближение.
Вероятнее всего в ваших отношениях было слишком много обид, претензий к мужу. Так просто не делаются выводы «я такой плохой, а ты хорошая».
Что касается текста письма, то в нем вы описывали свои чувства, переживания, а это повод посмотреть на всю ситуацию со стороны и возможность осознать многие моменты своего отношения (поведения), посмотреть на ситуацию как-бы со стороны и сделать выводы как вести себя дальше.
Очень важно при разговоре с мужем придерживаться того же мнения, что и в письме, чтобы не получилось так, на бумаге одно, а на деле противоположное. Следование этому правилу повышает вероятность урегулирования разногласий. В зависимости от ситуации бывает достаточного одного письма, не подкрепленного разговором.
Отвечая на поставленный вопрос: Поймёт ли меня муж? нет ответа, в связи с тем, что мы не можем предугадать реакцию мужа. Восприятие каждого человека индивидуально. Ему может быть понадобится время, чтобы осмыслить ваши доводы и переживания. И здесь это нужно учитывать.
По вопросу об эгоизме: формулировать лучше «Я бы хотела» вместо «Я хочу», «Мне интересны твои желания, мнение» вместо «я должна знать чего ты хочешь».
Желаю успехов!