Почему мне не хочется мужа?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Возникла такая проблема: мне почти никогда не хочется интимной близости. Если хочется, чтобы прям желание было четкое, то это редко.
Мы недавно поженились, но проблема эта возникла, как мне кажется, немного раньше.
Я люблю мужа. Каждый день ему это говорю, обнимаю и т.д. Не изменяю. Но желания всё равно очень мало и это совершенно не соответствует запросам мужа. Ему хотелось бы чуть ли не каждый день. А мне хочется может раз в неделю (при этом я не самоудовлетвряюсь, раньше бывало может раз-два в неделю, сейчас может раз в 2-3 недели)...Чаще желание появляется, если я выпью, но такой расклад ни в какие рамки. И ему нравится больше всего интим утром, а я просто ненавижу утром. Я вижу, что у него есть ко мне влечение, он часто может ухватить за попу или пожамкать грудь. Меня этот не заводит, скорее раздражает. Особенно когда в присутствии других людей.
Я стала очень раздражительной. Его шутки часто раздражают, мне кажется, что он очень часто шутит. Слишком часто.. На этой почве часто портится настроение. Если выходим куда-нибудь прогуляться, то почти всегда это заканчивается небольшой ссорой или испорченным настроением. Но больше всего в последнее время раздражает что в ответ на любой мой вопрос, у него следует какая-нибудь глупая шутка или кривляния. Меня это прям бесит. Убить всё желание могут даже не убранные вещи или немытая посуда(если он оставляет утром или когда прихожу с работы). Уборкой в квартире занимаюсь только я. Он может иногда помочь белье развесить или помыть посуду. Мне хочется чтобы он был внимателен ко мне и более серьезно воспринимал мои слова, чтобы ухаживал. Но у него это немного по другому проявляется. У нас больше как дружеские отношения, ребячимся бывает, любим играть вместе в видео игры и всё такое...
Отношения с родителями хорошие, на работе тоже всё нормально, никто из нас или родных не переживает тяжелых болезней или состояний. Живем отдельно от родителей. Я, он и кот. Вместе уже давно, встречались лет 5, и вот теперь поженились. Финансовых трудностей на данный момент не испытываем.
Очень хочется разобраться в себе, чтобы наладить отношения с любимым человеком.
Автор вопроса: Анита Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Патлачук Татьяна Викторовна.
Здравствуйте! Причин, почему вы не хотите вашего мужа, может быть много. Более того, такое равнодушие к нему как к мужчине, могло возникнуть на основе скрытого недовольства, недосказанности, игнорировании ваших чувств, накопленных обид. Теперь вас раздражает в нем даже то, что раньше могло радовать или на что вы раньше просто не обратили бы внимания (например, его шутки, немытая посуда, раскиданная одежда и т.д).
Это свидетельствует о том, что бытовая жизнь и семейная рутина вам надоели. Страсть и огонь в глазах погас, вы испустошенны. Но если вам дороги эти отношения и вы желаете сохранить ваш брак, то все можно разжечь снова. В любых отношениях бывают кризисные периоды, но надо учиться из них выходить.
Включите свою женскую мудрость, придумайте, как разукрасить ваши серые будни. И обязательно поговорите с мужем о том, что вас мучает. Будьте честны с ним и открыты .
Как давно вы с ним общались по душам? Заявляете ли вы о своих желаниях, просьбах, предпочтениях? Это все нужно проговаривать, сам он не догадается.