Муж хочет развестись из-за денежного вопроса, но жить вместе.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с мужем 3 года в официальном браке, нам обоим по 26 лет, детей нет. Брак заключали т.к. вынуждали обстоятельства, но по сильной взаимной любви, хотя признаю, что оба были не особо готовы к такому шагу. Периодически были ссоры, но они никогда не переходили грань, мы не расходились, не изменяли. И вроде все было нормально, но вот спустя 3 года, когда муж начал очень хорошо зарабатывать, то предложил развестись, но остаться при этом вместе т.к. насмотрелся у своих знакомых как при разводе начинают отбирать все, что было таким трудом заработано и походу испугался. При этом он не хочет снимать колец, хочет быть вместе, видит со мной свое будущее и не отрицает факта, что возможно потом повторно поженимся. Я этого тоже хочу, т.к. вижу свое будущее именно с ним. Его незрелость и какие-то минусы для меня не перевешивают его плюсы. Долго разговаривали, я вижу, что он действительно меня любит, даже понимаю, что возможно это нам на пользу пойдет т.к. начнем более бережно относиться друг к другу, но такой поворот событий очень выбил из колеи, не знаю как себя вести. Понимаю, что давить и отказывать в разводе не вариант, он для себя принял четкое решение. Есть конечно мысли, что за тот месяц, который дают в загсе он все таки поймет, что творит дичь и передумает, но тут 50 на 50, нет уверенности конечно. Стараюсь держаться как ни в чем не бывало, хотя морально очень подавлена, он замечает, часто подходит, обнимает, стал очень заботливым и внимательным, пытается поддержать. В общем странная ситуация, я запуталась.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Абрамова Марина Григорьевна.
Здравствуйте, Дарья! Искренне Вам сопереживаю!
Из Вашего письма я поняла, что Вы очень переживаете и Вы против расторжения брака. Но он (муж) САМ принял четкое решение. Вы пишете, что заключить брак Вас вынудили обстоятельства. Эти "обстоятельства" были у Вас, Вашего мужа или у обоих? Кто тогда принимал решение? Вместе? Или один принимал, а другой соглашался.
Безусловно, Вы правы, что "давить и отказывать в разводе не вариант". И он (муж), действительно, за месяц может отказаться от своего решения, передумать. А может он Вас "проверяет" таким способом?
Также, Вы допускаете и такой вариант, что возможно, это "пойдёт" Вам на пользу. И это правда, может Вас многому научить и "привести" к лучшему.
Дарья, если Ваш муж любит Вас, и это Ваш человек, то вместе Вы сможете преодолеть различные жизненные трудности и быть счастливы. Сейчас Вы вместе — и это главное. Прошлое - это история, будущее - это загадка, а этот самый миг - это дар (Дипак Чопра). Именно СЕЙЧАС - это всё, что у нас есть!
Поделитесь с мужем своими переживаниями, расскажите о том, что Вы чувствуете. Предложите ему рассмотреть другие возможные альтернативные варианты: например, обратиться вместе к юристу, есть ли возможность составления такого договора, который даст ему какие то гарантии.
Если Вы любите мужа и, в любом случае, (независимо от того, какое он выберет решение) хотите быть с ним, то примите данную ситуацию такой какая она есть.
Хочется закончить письмо словами Альберта Эйнштейна: "Есть только два способа прожить жизнь. Первый - жить так, как будто чудес нет, второй - как будто чудеса во всем!
Желаю Вам ЧУДЕС и всего самого наилучшего!
С уважением к Вам, психолог Марина Абрамова.