Муж живет с мамой, а не со мной. Как донести, что это ненормально?

Вопрос психологу:
Так получилось что с отцом первого ребёнка я рассталась, и познакомилась с нынешнем мужчиной! Спустя два года отношений у нас родился сын! Все время муж летом живет на даче с мамой, а зимой приезжает в город и неделю проводит с мамой, а неделю с нами! То есть общего быта у нас с ним нет, с детьми он тоже не помогает даже когда находиться рядом. Меня конечно же не устраивает то что он живет с мамой, а не со своим ребёнком. Я ему это объясняю, на что он мне говорит что маме нужно помогать и она одна. Я прекрасно это понимаю но на то есть выходные дни можно ездить навещать маму и тд. Он этого не понимает и понимать не хочет. Я сама живу без родителей ( умерли) то есть получается мне одной с детьми без поддержки жить можно, а его маму оставить нельзя. А жить с мамой я не при каких условиях не соглашусь! В общем у меня уже опустились руки, и я не понимаю как до него это донести. Он на работает, живет на то что они получают со сдачи квартир, и деньги ему даёт мама. Делать он в общем то ничего не собирается. Что мне делать в данной ситуации я не понимаю. Я предлагала ему сдать мою квартиру и снять квартиру побольше, он сначала говорил да да. А в итоге уже нет. Когда я объясняю ему что все его друзья живут с жёнами и детьми так он сразу же меняет свою позицию и говорит что у них есть отдельные квартиры. Так вот я не понимаю я же тоже предлагала отдельную квартиру если проблема в этом. Но получается что и это его не устраивает. Вот как ещё донести человеку что это все не нормально!!! Спасибо.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Ирина!
Давайте разбираться:
Вы: свободная женщина (имею в виду, что не в браке), проживаете в собственной квартире, как я понимаю, с двумя детьми. Как-то справляетесь самостоятельно в материальном отношении. У вас есть мужчина, который периодически живёт на вашей территории, материально вам не помогает. Эмоционально - вы от него больше отрицательного, чем положительного получаете. Сексуально - не знаю, вы не писали на сей счёт. Итак, ваша семья - это Вы, Ирина и ваши детки.
Он: не работает (это существо мне лично уже сложно назвать Мужчиной в полном объёме, а вы как думаете?). Материально его обеспечивает Мама...Живёт он, в основном, с Мамой. Для секса и эмоций у него есть женщина - Вы, Ирина. То, что от него у вас есть ребёнок, его особенно не заботит. Его "заботит" Мама.... Итак, его семья - Мама и только Мама. В таком возрасте (думаю, что он уже совершеннолетний человек) всё, описанное мной выше, называется ИНФАНТИЛИЗМОМ (психологической "детскостью"). Если интересно, подробнее можно в интернете почитать.
Ирина, Вы уверены, что хотите, чтобы этот товарищ жил у вас, с вашей семьёй? Чем он сможет быть вам и вашей семье полезен? Зачем Вы хотите до него донести, что он НЕНОРМАЛЕН . И не забывайте, что каждый человек имеет право быть таким, каким он есть! Мы не имеем права никому ничего навязывать. Ведь он не просит ваших оценок, не интересуется вашими суждениями на этот счёт. Его всё УСТРАИВАЕТ, поймите!
На тему его отношений с мамой, есть замечательная небольшая книга "Путы материнской любви" Анатолия Некрасова. Крайне рекомендую к прочтению.
С уважением,Елена.