Мы с мужем живём как соседи.

Вопрос психологу:
Вместе с мужем живём 6 лет. Есть 2 дочки. За все это время я просто несчастна в отношениях. Думаю изменится, но нет, все только хуже. В материальном положении все отлично, зарабатывает, деньги отдаёт, обеспечивает, я в отпуске по уходу за ребёнком пока. Но на этом все , его обязанности заканчиваются. Детьми не интересуется и не занимается и не помогает. Про меня тем более . В выходные никуда вместе не ездим не отдыхаем, то он не хочет , устал. Когда дети болеют он готов из дома сбежать , а если я болею то все не разговаривает со мной. Мне хочется с ним поговорить но он не хочет. На мои звонки отвечает грубо, как будто помешала. Приходит домой мы не разговариваем, разговариваем только по поводу детей и все. Хочу уйти от него, но держат дети. Старшая привязана к нему. Может и вообще у него на стороне есть другая. Я с ним чувствую себя одинокой , мне очень одиноко в отношениях. Мне не с кем поболтать по душам. Если зову куда нибудь на выходные с детьми то он 100 причин найдёт лишь бы не ехать никуда. Ему 34 года. Мне изначально говорили вот ты с ним сошлась и всегда ходишь грустная невеселая, а раньше зажигалок а была. Да и я вижу он меня подавляет. Хочется чтоб ушёл . Мне с детьми так хорошо без него. Как он приходит так и все настроение портится , все. Я просто его уже не люблю наверно. После того что сделал все внутри перегорело. С детьми на лето уезжали к бабушке, а он тут в городе бухал с другом незнакомым мне , то потом с другим . Как ребёнок заболел , позвонила ему он трубку бросил потом говорит мне не интересно слушать как она болеет. В это время он сидел с другом бухал и я помешала. Вот что мне делать. Финансово пока завишу от него. Знаю что могу подать на алименты, но детям будет плохо.
Автор вопроса: Арина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Трофимова Марина Ивановна.
Сохранять семью следует только в том случае, если Вы знаете, как исправить ситуацию, и готовы это сделать. Если когда-то любовь была, ее можно возродить.
То, какими способами Вы это будете делать, зависит от причин, по которым муж по Вашему мнению разлюбил Вас. Одним необходимы кардинальные перемены во внешности, другим нужно попробовать измениться внутренне, а третьим просто требуется немного терпения.
Займитесь собой,измените имидж, переключитесь на хобби,саморазвитие, гуляйте с детьми,подругами, с кем вам приятно общаться.
Кроме домашних дел, у женщины должно быть какое-то свое увлечение обязательно. Поверьте, мужчины гораздо чувствительней к перепадам женского настроения, чем мы думаем. Ни один любящий муж не может быть счастлив по-настоящему, когда жена его страдает. Поэтому если муж охладел, то стоит задуматься сначала о себе и о своем образе жизни. Вам необходимо иногда выбираться из дома в салон красоты или на шоппинг. Когда это сделать средства не позволяют, устройте себе спа-салон дома. А когда ваш мужчина увидит, как вы расслаблены и довольны, то ему самому станет неловко: как можно быть холодным с такой прекрасной женщиной.
Не настраивайте себя, что вам без него хорошо, Вам так может просто казаться в данный момент.
Ведь, возможно, чувства еще есть, просто они немного остыли и вскоре вспыхнут новым пламенем.