Как сохранить семью. После конфликта муж не хочет жить со мной.

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемые психологи. Вместе с мужем 9 лет , есть ребёнок 4 годика.
Раньше было очень много ссор , расходились и возвращались друг к другу множество раз. Решили дать нам последний шанс,все стало на свои места, казалось все идеально. Неделю назад был конфликт ,после, муж стал себя вести с безразличием ко мне, я пыталась поговорить , помирится , но все стало только хуже. Он сказал что не хочет жить со мною. Заметила что он появился в социальных сетях , активно добавляет в друзья девушек.
Я в панике , я не хочу его терять , рушить союз. А он без остановки говорит что не хочет со мною жить и что он съезжает на квартиру. Безумно больно от этого всего, очень люблю мужа.
Как мне поговорить и уговорить остаться в семье ? Супруг твердит что в наших отношениях ничего никогда не поменяется что мы зря вместе и теряем время и нервы друг на друга. Я заметила изменения в лучшую сторону за эти четыре месяца которые мы дали друг другу на реабилитацию отношений, но я не могу сама все резко изменить чтобы было все идеально.
Не хочу остаться без него , как все повернуть в нужное направление ? Как сделать так что бы он не уходил ? Все уже на грани. Помогите пожалуйста. Очень тяжело внутри, не могу ни о чем думать больше. Ни о своей реализации ни о ребёнке ни о работе ни о внешности вообще ни о чем . В голове только мысли что хочу вернуть мужа , хочу сохранить семью, а он не идёт на контакт , два дна ведём беседу и окончание одно что он не хочет со мною жить, что хочет съехать. Спасибо большое.
Автор вопроса: Катя Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Евсеенко Анна Николаевна.
Здравствуйте, Катерина!
Я понимаю Ваши чувства, но в сложившейся ситуации возможны любые варианты развития событий.
Между Вами уже возникло противостояние. Чем больше Вы будете настаивать, чтобы муж остался, тем больше он будет стремиться уйти. Возможно у него уже сложилось видение его дальнейшей жизни, поэтому он и проявляет такую решительность. Однако Ваша настойчивость может лишь ускорить его уход. Поэтому попробуйте отпустить ситуацию. Вы чувствуете страх его потерять и это все транслируете мужу. Дело в том, что кроме вербального общения мы обмениваемся с людьми нашими внутренними состояниями. Внутреннее состояние это наши мысли, чувства и эмоции в какой-то момент времени. Вот и подумаете, что Вы транслируете мужу. Как Вы думаете, легко находиться в атмосфере паники , страха и. тд.
Издавна одной из самых главных задач женщины на Земле, было наполнение мужчины женской чистой энергией. Так она его вдохновляла на успех. Женщине энергию дает природа. Если женщина раздражена, злится и испытывает прочие негативные чувства-то она для мужчины, как высохший источник, из которого жажду не утолить.
Поэтому сконцентрируйтесь на себе, ребенке, работе. И параллельно начните делать мероприятия , по укреплению нервной системы( прогулки, бассейн, медитация и т.д.). Примите мысль, что может быть любой вариант развития события. Подумайте, может Вы наделяете мужа сверхкачествами? Посмотрите на ситуацию со стороны, довольны ли Вы были в этих отношениях? В любом случае Вам нужно работать над своим состоянием, будете интересны себе-будете интересны другим. Но на Ваше теперешнее внутренне состоянии притянется аналогичный мужчина с теми же проблемами в отношениях. Поэтому начните внутреннюю работу над собой. И, имея внутри гармонию, Вы и жизнь измените вокруг себя. Наша реальность отображает наше внутреннее состояние.
Посмотрите сколько всего хорошего у Вас в жизни есть_ поблагодарите судьбу.
Чтобы отношения поменялись, кто-то должен поменяться,( мужа Вы не заставите это делать,) те дело за Вами.
Даже, если муж уйдет, то на Ваше гармоничное внутренне состояние притянется другой хороший мужчина (или же муж изменится.)
В любом случае, жизнь на этом не заканчивается. Это лишь ее этап, который Вы пройдете, получив опыт.
Все дается по силам.
Не отчаивайтесь! Радуйтесь себе, миру , ребенку и все наладится!
Удачи Вам, с уважением Евсеенко Анна