Муж общался с другой на вахте. Как понять любит ли меня муж.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Ситуация такова. Вместе с мужем 6 лет, один год в браке, есть сын 1,8 ( малыш родился недоношенным) от этого последние 2 года у нас были как на иголках, живём в деревне, денег не хватало, и он решил уехать на вахту на 3 месяца, а мы с сыном уехали к моим родителям. Сначала все было нормально, мы созванивались, но тут я два месяца стала замечать, что что то не так, сделала детализацию и оказалось , что он общался уже месяц с другой девушкой, которая тоже там работает. Мое боли не было предела, сначала он писал, что близости никакой не было, что любит только меня и всё. А я человек , который боится одиночества стала звонить ему и истерить плакать. Он всячески говорил , что любит и никогда не позволил бы себе изменить, и что они просто общались , виделись вечерами но только для того чтобы забрать у нее сигареты( по его словам) НО больше всего меня удивляет , что он звонил ей по 8-9 раз в сутки, а мне всего лишь раз. Виделся с ней каждый вечер , но говорил мне , что хочет спать. На расстоянии было тяжело выяснять отношения и мы решили , что всё обсудим, когда он приедет, но созваниваться будем, общение с ней он прекратил. Я в свою очередь написала этой девушке и она сказала , что ничего не было, и они просто болтали. Мне очень хочется верить, но я ревнивая. Муж скоро приедет и как вести себя? Наговорила суши ему, что она лучше меня и что ему лучше быть с ней, ругались всячески. Он через неделю, как я все узнала, уже перестал извиняться , и начал говорить , что это вовсе не измена для него, но ему всё равно якобы стыдно. И сейчас он как приедет , снова хочет ехать на вахту. Но я не хочу его больше отпускать .Как поступить? Что делать? Как подавить в себе это чувство неуверенности, как понять любит ли меня муж.
Автор вопроса: Мария Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Айрумова Анна Алексеевна.
Мария, здравствуйте. Понимаю как Вам не просто в сложившейся ситуации. У Вас маленький ребенок, еще совсем молодая семья, совсем недавно узаконили отношения с надеждой на долгий, счастливый брак и тут первое испытание. Как быть дальше?
Важно действовать очень обдумано и взвешено, хоть в такой ситуации это сделать не легко, переполняют разные чувства и эмоции, обида, душевная боль, страх, да много чего еще. И тем не менее, это уже случилось и это факт...
Что произошло (происходит) на самом деле, то есть правду, могут знать только Ваш муж или та девушка. Говорить можно разное, хотя на самом деле могло еще не успеть произойти что-то серьезное. Сейчас, Вам важно понять себя, свои чувства, что Вы будете с этой ситуацией делать. Подумайте о себе... Постарайтесь на время отключить эмоции и включить анализ. Не думайте о муже о другой девушке. Не думайте о том, что это Ваша вина или с Вами что-то не в порядке. Подумайте о том, как Вам быть и, что для Вас важнее. Сохранение отношений именно с этим мужчиной, ни смотря не на что, или доверие в отношениях. Если Вы решите идти дальше вместе, то насколько сможете отпустить эту ситуацию, не вспоминать о ней или это будет "Хлыст" которым Вы будете стегать мужа при любом его промахе... Подумайте, для чего Вы создавали семью и почему именно с этим мужчиной, что он для Вас значит...
Вы ставите следующие вопросы: "Как поступить? Что делать? Как подавить в себе это чувство неуверенности, как понять любит ли меня муж?".
Начнем по очереди. Любит ли Вас муж? На этот вопрос ответить можете, как не странно, только Вы, даже не он, а Вы. Оцените его отношение к Вам. Насколько Вы счастливы, насколько чувствуете себя женщиной, насколько, защищены рядом с ним и не только в физическом плане, а и в материальном, эмоциональном и духовном. Как проявляется его забота о Вас, о ребенке. Как бы поступил в данной ситуации по-настоящему любящий муж. Что самое ценное в ваших отношениях. За что Вы любите Вашего мужа. Проанализировав все ответы, поймите для себя, чего Вы на самом деле хотите, что Вы поняли о своих отношениях. Может, после анализа, Вы поймете, что ваши отношения намного важнее произошедшего и нужно поговорив с мужем, идти дальше. Разъяснив ему, как вам больно, плохо, обидно. Не нападать и истерить, а сказать о своих чувствах. Возможно в его родительской семье вполне нормально такое общение мужчины женщины, а вот если Вам это не приятно, то объясните мужу, что Вам это не нравится и смиряться с этим не собираетесь. Послушайте и посмотрите внимательно, что говорит и, что делает Ваш муж, какие обещания и как он их Вам дает. Прислушайтесь к себе, Вы "услышите" правду... Женщина, если хочет, чувствует ВСЕГДА.
То, что муж уезжает на заработки в этом есть и плюсы и минусы (как и в любой другой ситуации). Больше денег, но меньше общения и близости; больше возможностей в материальном плане, но люди привыкают жить друг без друга и заполняют образовавшуюся пустоту, чем-то другим. Хотя бывает, что за год-два наладив свое материальное положение, мужчина находит работу рядом с семьей и все восстанавливается. Здесь решать вам вместе. Обсудив и взвесив, все "ЗА" и "ПРОТИВ"
И последнее, Вы спрашиваете как подавить в себе это чувство? Выход только один.Давить ничего не нужно, а наоборот понять, какой страх или страх чего, поднимает в вас это чувство. Что является причиной Вашей ревности. и эмоциональности. По каким аспектам Вы в себе не уверены и проработать этот страх. Лучше со специалистам.
Подумайте очень основательно с любовью и заботой о себе. Далее развивайте не достающие в себе качества, в этом тоже может помочь психолог.
И еще одно, очень важно отношения строить двоим, в одиночку семью не построишь. Главное, что бы у Вас двоих было и желание и стремления, тогда и малышу будет хорошо.Если счастливы родители, будут счастливы и дети.
Удачи Вам и всех благ.