Гражданский муж разводится с бывшей, ходит злой на меня и признается ей в любви.

Вопрос психологу:
Мы с мужем живём как говорится в простонародье в гражданском браке уже 6 лет. Есть дочка 3,5 года. До нашей семьи у него была другая семья. И там тоже есть дочка 11 лет.
Наши с ним отношения завязались очень бурно. Он был настойчив и не жалел ни времени ни денег для меня. Я была полностью окружена его вниманием и подарками. Когда я совсем от него потеряла голову и была влюблена по уши, он мне признался что у него есть семья и ребенок. Я долго думала, но отступить обратно уже не могла. Так как очень его любила. Он мусульманин. И убедил меня что я смогу стать второй женой и он будет жить и со мной и другой семьёй. Конечно говорил мне, что не может бросить ту семью, так как там есть дочка. В итоге я согласилась, переехала к нему в город и стала второй неофициальной женой. Делить любимого ещё с кем то очень тяжело. Я много плакала, были ссоры, обиды. Но он всегда мог заглушить мои обиды словами любви и подарками. Через год такой двойной жизни он попросил меня родить ему сына. Так как я очень его любила я и на это согласилась. Правда родилась дочка а не сын. Но он её очень любит , хоть и не сын.
Ещё через два года его жена потребовала развода, так как не видела смысла такой двойной семьи. И мотивировала это тем, что его не любит уже и не хочет больше терпеть других "жен". ( Она молодец- смогла это в себе перебороть). Им вот у них сейчас идёт процедура развода. Он ходит уже несколько месяцев злой и повышает на меня голос.
Я сейчас должна быть самой счастливой что наконец то я буду одна единственная жена, НО он совсем не тот стал. Не разговаривает, не обращает на меня внимания и в постели как отрезало. В общем горю моему нет утешения. На вопрос, что с ним и просила поделиться- он молчит.
И вот недавно в телефоне у него нашла голосовое сообщение его жене- подписанное под её фото- Моя любовь. Я скучаю. И фото там такое хорошее- она там молодая ещё.
И вот тут-то я поняла, что он меня совсем не любит, а любит он до сих пор её. Поэтому и кричит и злой ходит на меня.
Что мне делать вы этой ситуации? Плачу не нахожу выхода. Отпустить его? Что сказать? Как отпустить любимого человека из души? Я его не держу. Он и не уходит. Может некуда- поэтому. А может из за дочки. Но я так не могу. Живу как с чужим человеком и не чувствую себя женщиной с ним совсем. Даже наоборот. Он два года дома сидел _не работал. Я всю семью нашу кормила. Он жил только у меня. Она тогда уже поставила точку. Но он иногда всё равно к ней ходил и ходит, но мне не говорит. А я знаю.
Помогите пожалуйста советом. Я уже совсем извелась. На разговоры он не идёт. Но и жить так не хочу всю жизнь. Не могу я без взаимопонимания и любви. И люблю его, но от него не чувствую любви. Потому что он другую любит видимо. И зачем ему я? Тоже не пойму. Если не любит зачем живёт с нами?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Татьяна!
Вы оказались в неприятной сложной ситуации. И самое обидное, что вы эту ситуацию создали себе сами.
Вступая в гражданский брак, вы согласились на отношения без обязательств со стороны мужчины. Вы как бы доверили себя мужчине, который не дал вам никаких гарантий. Такой поступок высвечивает вашу низкую самооценку, которая всегда делает женщину несчастной.
Вы пишете: «Он был настойчив и не жалел ни времени ни денег для меня». Красивые слова? А по факту предложил вам роль содержанки, так как жена у него уже была.
Я понимаю, что вы влюбились и потеряли голову. Но потом же вы видели, что радости в такой ситуации было не много? «Делить любимого ещё с кем-то очень тяжело. Я много плакала, были ссоры, обиды. Но он всегда мог заглушить мои обиды словами любви и подарками». Любовь – это не слова, это действия.
Такая потеря вами здравого смысла говорит о том, что вы склонны к созависимым отношениям. Это когда и с мужчиной плохо и без него не лучше. Что делать в такой ситуации? Заниматься собой, восстанавливать свой здравый смысл и самоуважение. Без них так и будете себя терять в любых отношениях.
Чем выше вы себя цените, тем больше вас уважает мужчина. Заметьте, как только жена проявила самоуважение и подала на развод, у мужа сразу вспыхнула к ней любовь. Вы тоже согласны с тем, что ее поступок вызывает уважение.
Когда у женщины нет самоуважения, она теряет женскую суть. У нее нет той женской энергетики, которая так нужна мужчинам, ради которой они и тянутся к нам.
Вы обижаетесь, что муж вас не любит. А вы сами себя любите? Другие люди не могут нас любить больше, чем мы сами себя любим. В основе женской идентификации лежит любовь к себе.
Вы пытаетесь поговорить с мужем. О чем? О любви договориться невозможно. Любовь можно только пытаться вызвать красивыми поступками.
Как сложатся ваши отношения, будет зависеть от того, насколько достойную позицию вы займете.
Если будете постоянно недовольны и обижены, муж найдет себе еще одну жену.
Если сумеете взять себя в руки, заняться своим имиджем и своим развитием, сумеете сохранять внутреннее равновесие и демонстрировать самоуважение, может быть, когда развод будет позади, чувства к вам вспыхнут у мужа с новой силой.
Я желаю вам женской мудрости!