Изменяю с другим и ревную мужа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с мужем 9 лет, в браке 6. У нас двое детей 6 и 3 года. 1, 5 года как изменяю мужу. Началось с того, что он перестал удовлетворять, потом просто не смогла остановиться. У меня было очень много партнёров за это время. Мне это нравится. Ничего не могу с собой поделать. Мне нравится интим и чем больше, тем лучше. Искала повод развестись, но месяца два назад он начал гулять. Уезжает вечером и приезжает утром. Говорит, что гуляет с друзьями. И что мужчина должен отдыхать! Но это уж слишком часто, примерно 1-2 раза в неделю. Недели две назад приехал с засосом, говорит не помню как это произошло, просил прощения. И утверждает, что ни с кем не спит, и что у него никого нет. Так почему он уезжает и самое главное к кому?!На эти вопросы он не отвечает. Его друг(а он женат и есть дети) признался мне в любви и говорит, что не может жить без меня. Мне он лишь симпатичен. Но я сказала, что с ним я не буду жить ни при каких условиях. Итог, я скучаю по мужу. Не могу без него. Ревную ужасно. Я хочу быть с ним всю жизнь, но в тоже время мне нравится и жизнь без него. Я забываюсь в объятиях другого. Я не знаю, что мне делать? Я запуталась. Мы договорились на свободные отношения. Он не хочет съезжать от нас, но и нас не отпускает. Его задели слова, что я найду другого. Потому что я этого хотела, а сейчас даже и не знаю. Я говорю одно, а делаю другое. Либо наоборот. Он не хочет говорить со мной искренне. Говорит люблю и уезжает. Я же в это время с детьми. Всё очень запутано и сложно. Я знаю, что в отношениях виноваты оба. Но что делать с собой, в первую очередь?! С нашими отношениями?! Я не знаю. Помогите, пожалуйста!
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Ашхатоян Тигран Рудикович.
Здравствуйте. Понимаю ваше напряжение от сложившейся ситуации. Дам вам совет - постарайтесь не воспринимать проблему так остро, и постарайтесь расслабиться, спешить некуда. Давайте разбираться по каждому вопросу: "Что делать с собой?" - Вы должны настроить себя на разговор с собой, чтобы разобраться в своих предпочтениях и желаниях. Чего вам хочется больше? Интима с разными партнёрами? Или быть рядом со своим мужем? Третий вариант это совмещать первый и второй. Необходимо расставить приоритеты. С одной стороны муж и семья, а с другой удовольствие необходимое вам для удовлетворения своих потребностей. Одно время вы хотели уйти от мужа. Задайте себе вопрос ради чего? Вы вместе можете воспитывать ваших детей и получать от жизни удовольствие. Вам просто надо к этому прийти. "Что делать с отношениями?" Он говорит, что любит вас, а вы его ревнуете и хотите быть с ним. Если вы хотите интимной близости с другими мужчинами, а он с другими женщинами, то вам необходимо поговорить об этом. Как я вижу проблема только в этом. Проблема в неудовлетворенности друг другом в плане секса. Если вы хотите быть вместе, то вам придётся поговорить друг с другом об этом и прийти к обоюдному согласию. Есть семьи которые практикуют мжмж секс, то есть пары встречаются на нейтральной территории для интимной близости как вариант. Или попробуйте что то новое в постели с мужем - узнайте больше друг о друге. Сосредоточтесь на вашей семье и детях. Найти достойную замену человеку с которым вы вместе 9лет бывает просто очень проблематично и на это могут уйти долгие годы. Есть ещё и другие решения если данные вам не по душе. Я к вашим услугам, если понадобится более подробная консультация. Спасибо за вопрос. Решайте и действуйте.