Как объяснить мужу, что мне необходимо его внимание?

Вопрос психологу:
Не чувствую себя нужной) все попытки поговорить с мужем обречены на провал!
Не слышит абсолютно ничего из моих слов, как будто разговариваю сама с собой. Сама по себе я очень спокойный человек, всегда всё что не нравится сразу говорю, считаю что любую проблему можно решить разговором. Что благодаря разговорам со своей второй половиной можно избежать большинства проблем,но часто получается что разговариваю сама с собой.. Ему вся эта болтовня не интересна. Всегда, спокойным тоном говорю, что мне необходимо его внимание, хочется слышать комплименты, чтобы Хотя-бы перед сном целовал и говорил спокойной ночи.. Когда уходил на работу обнимал, да в конце концов просто в конце телефонного разговора говорил целую. Да, может это очень банальные требования, но для меня это действительно важно... В ответ только улыбка и вопрос: "тебе действительно это нужно?" и дальше как обычно как будто не было никаких разговоров, отвернулся на другой бок и спать, (такое ощущение, что прям назло всё делает) а так хочется нежности и внимания! А ведь до свадьбы добивался был такой романтик, и женаты лишь только год, а такое ощущение что 30 лет в браке) изменение в его поведении только тогда когда я уже на повышенных тонах всё выскажу ему, обижусь, вот только в этих моментах он подходит целует, обнимает, весь такой нежный и ласковый , но мне очень тяжело даются ссоры.. Даже ненавижу ругаться. И только стоит мне расслабиться и отпустить все обидки так всё возвращается в прежнее русло... Не обнимет не поцелует просто так. как сделать так чтобы муж услышал меня? Как объяснить что нежность в отношениях для меня просто необходима?!
Автор вопроса: Кристина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Абилева Ирина Жаскайратовна.
Здравствуйте , Кристина!
Вы хотите чтобы ваш говорил вам комплименты, был нежен.
Вы ему пытаетесь каким-то образом это сказать «считаю что любую проблему можно решить разговором». Так и есть, если не все, то многое можно решить разговором. Но что-то присходит в вашем разговоре с мужем, что вы не можете донести того, что хотите.
Если одни и те же разговоры не приносят вам желаемого, значит, нужно менять тактику.
В диалоге важно все что вы говорите, сколько, какие слова, как вы их произносите, каким тоном, с какой ими жестами.
Если бы мы с вами вместе работали, мы бы изучали, как вы просите, что именно говорите. Почему ваши слова не доходят и искали бы способ, что и как нужно сказать, чтобы ваши слова убедили вашего мужа.
Вы можете попробовать это сделать сами. Записать на диктофон то, как вы это делаете, а потом послушать, и сказать, чего не хватает, или чего много, чтобы быть убедительной.
Ответ может быть в этом. Понять, что и как нужно говорить вашему мужу, чтобы он вас слышал.
Я не слышу вашего диалога, но из вашего письма рождается такое предположение.
Вы просите – ваша просьба не выполняется.
Вы просите второй раз, третий… . Ничего не меняется, градус вашего терпения накаляется. Вы делаете выводы: «Не чувствую себя нужной) все попытки поговорить с мужем обречены на провал! Не слышит абсолютно ничего из моих слов, как будто разговариваю сама с собой….прям назло всё делает». Таким образом вы формируете негативные мнение о вашем муже. Растет обида и злость.
пробуйте ставить под сомненье ваши выводы. Так ли это на самом деле? Действительно, ли я ему не нужна. Часто бывает, когда женщину так переспрашиваешь, и оказывается – что нет, нужна все-таки. Действительно ли назло делает? Действительно ли все разговоры обречены на провал, или просто тактика не та?
Не ставьте знак равенства между не поцеловал и не нужна. Это все таки разные вещи.
От ссор и от таких мыслей Вы страдаете.
Где допущена ошибка? На каком моменте? Может быть, тогда, когда вы видите, что ваши слова не имеют вес, но вы их повторяете. Пробуйте новую тактику. Найдите новые слова.
В свою очередь поделюсь с вами одной простой, но очень действенной техникой прямого выражения чувств. Главное точно называть действие партнера, и сказать ему чего бы вы хотели, а не озвучивать свои домыслы и фантазии.
Нужно найти действие партнера, которое вызывает у вас негативные или позитивные чувства. Озвучить свои чувства, потом действие по поводу которого возникают эти чувства, а затем, желаемое действие вашего партнера.
Например.
Когда ты отворачиваешься от меня и молчишь, я огорчаюсь, я бы хотела, чтобы ты поцеловал меня и пожелал спокойной ночи.
Нельзя:  я огорчена, что ты не обращаешь на меня внимание. Или я огорчаюсь, что не нужна тебе. Это уже манипуляция.
И положительный пример.
Когда ты говоришь мне комплименты, я радуюсь/счастлива/… , я бы хотела, чтобы ты мне делал их чаще.
У вас сохранились воспоминания о времени когда в ваших отношениях была романтика. Вспомните, какой он был, когда ухаживал. А какая были вы? Вы же тоже поменялись за время вашей совместной жизни.
Откуда черпал энергию романтизм вашего мужа? Спросите у него. Вспомните с ним это время и расскажите ему что вам нравилось. Найдите совместные источники вдохновения. Что это будет в вашей паре?
Наблюдайте за тем, что происходит в вашей паре. Подумайте и запишите для себя, как ваш муж показывает вам своё внимание? В чем оно проявляется? В каких ежедневных делах? Например - посуду помыл, продукты купил.
И тогда возможно, ваш дефицит обнаружится не во внимание, а в романтике.
Кристина, Желаю вам Мира, любви и взаимопонимания в семье!