Подозреваю мужа в измене. Как поступить, когда ревность доводит до такого?

Вопрос психологу:
Не знаю как быть. Подозреваю мужа в измене. Прямых конечно доказательств нет, но косвенных с моими додумками много.
Он не сознается, но моя ревность губит наши отношения , он так говорит. Стал холоден и равнодушен, раньше хоть говорил что любит, скучает. Сейчас на протяжении 2х месяцев ничего, после того как я увидела что он много времени свободного проводит с одной особой, и у неё дома или возле ( по геопозиции в телефоне точно не скажешь где ). Говорит просто был возле ее дома, проверял меня, буду следить где он или доверяю ему , я типа проверку не прошла .... но мне не верится в это, хочу конечно ...
Просто до этого тоже часто довозил до этого адреса коллегу с работы . Потом просто в соц сетях стала замечать у этой коллеги походы в кафе с совпадением геопозии мужа , но отрицал он все это( Он полагал что я не слежу за ним), также стала выкладывать фото плеча " любимого человека " например похожего на плечо мужа, фото в машине ( как будто нашей) . Муж мне сказал что я все придумаваю, такого нет. Пока я не перестану ревновать и следить за ним, у нас ничего не получится наладить в отношениях. Честно я старалась, перестала проверять геопозицию, никаких претензий по задержками ( потому что они все равно были), старалась быть милой, но огромной каплей стала его поездка в командировку , поначалу все ничего, пока опять же я не увидела у неё в сторисах что она едет на поезде именно туда где сейчас мой муж. Не смогла вытерпеть , позвонила ему утром по видео, он лежал в постели, я попросила показать комнату, чтобы удостовериться что он один, он сказал что я схожу с ума уже ... я попросила открыть ванную , он сначала не хотел, но потом открыл ... и тут я реально офигела она стояла возле раковины в полотенце ... он сам видимо не ожидал что я увижу ее либо не успел камеру перевернуть ... я бросила трубку , истерика просто... он звонил много раз, я ответила потом, он говорит что я бросила трубку почему, я говорю я все видела, он спрашивает что?, там никого не было !! Пытался сумасшедшую из меня сделать или что ...я чётко помню эту картину . Потом все-таки сказал, что приедет и мы спокойно поговорим. Через день он приехал, гнев конечно подостыл. Мы начали разговор, что у нас давно уже не все гладко, с появлением малыша, у нас пропал интим ( сначала я боялась после родов, потом он стал ссылаться на усталость и занятость ). В этом есть моя огромная вина , я не отрицаю , об этом же нужно своевременно говорить, а не молчать уже почти 2 года ... Он много очень времени проводил на работе, приходил около часа ночи ( клуб работал до 12 где он работал), его должность позволяла ему раньше освобождаться. Добавилась ещё болезнь папы серьёзная, он стал очень переживать, не хотел об этом говорить. Хотел побыть один ( это он мне так говорил) . Про командировку выкрутился вновь , сказал что у неё соревнования в этом городе, типа надо посмотреть где, и ей надо было после поезда принять душ, остановится негде было ... я сделал вид что поверила, потому что если бы я продолжала настаивать на своём, то наверное нам бы пришлось расстаться ... Гордость мне говорит что надо, сердце любит и хочет верит во все что он говорит.
Вот я и не знаю как быть , головой то понимаю что это все таки она его любовница... после разговора когда я сделала вид что успокоилась, у нас даже стал быть регулярный интим ... вообще не знаю как это понимать. Он сказал что хочет чтобы все было как раньше, я его спрашиваю что надо сделать для этого он молчит , ничего не говорит... , и не говорит что любит, и не уходит ...
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Екатерина!
Мужчине у которого есть и жена, и любовница невыгодно что-то менять. Пока обе женщины терпят - мужчине удобно, он ничего не теряет и чем дольше так продолжается, тем больше он утверждается в мысли, что это норма жизни (якобы "так у всех"). Поэтому решение должно идти от Вас.
Если Вы понимаете, что любовница есть и не могут быть настолько регулярные "совпадения", и даже факты, которые Вы видели своими глазами, то для себя примите решение, хотите ли Вы быть рядом с этим мужчиной? Действительно ли он дорог Вам или Вы рядом с ним из страха остаться одной, из-за ребенка, из-за общественного мнения, статуса и т.п.?
Вы пишите, что "сердце любит" и хотите сохранить отношения.
Если это честный ответ, тогда прежде всего нужно сместить фокус внимания с него (контроля за ним и мониторинга его передвижений, переписок и т.д.) на себя! Как только ловите себя на мысли о подозрениях, измене и т.д. переключайтесь на себя и на те действия которые помогут Вам себя развивать (обучение, чтение, просмотр лекций, мастер-классов), спорт, хобби, прогулки, уход, структурирование и упорядочивание пространства в котором Вы живете.
Смысл в том, чтобы приучить свой ум работать на Вас, для этого нужно контролировать свое внимание и переключать с привычных мыслей на качественные и несущие пользу действия.
Вам должно быть интересно самой с собой, тогда и ему будет интересно с Вами, а не где-то в другом месте.
Причем сначала, по инерции будете откатываться в свои переживания и желания контроля, но постепенно приучив себя переключаться и концентрировать внимание на важных для Вас занятиях, Вы увидите, что становится легче и эти мысли посещают все реже, не говоря уже о заметных результатах работы над собой.
Что касается интима, то в идеале, я рекомендую отказаться от него до тех пор, пока Вы действительно не почувствуете, что муж - это именно тот мужчина с которым Вы хотите быть всегда и Вы готовы его принять таким, какой он есть, со всеми плюсами и недостатками.
Иначе, опять таки у него пропадает мотивация что-то менять и быть верным Вам, ведь совместная жизнь продолжается, секс есть, быт налажен, никаких ограничений он не ощутит. Более того, чем дольше так будет продолжаться, тем быстрее он утвердится в мысли, что с Вами так можно, Вы ведь "прощаете", "принимаете", терпите такое его отношение к Вам.
Измены - это всегда результат совместных ошибок. Вы, судя по письму, знаете или догадываетесь, в чем были неправы и где нужно что-то менять. Но мало просто знать, нужно делать и отслеживать за собой нежелательные реакции.
А вот его не нужно упрекать или предъявлять претензии, Вы отвечаете только за себя и свои действия, а он-за свои.
Если он не считает нужным что-то менять в себе и своем отношении к Вам - это выбор и его право. Вы можете принять это либо нет, но не на словах, а на действиях.
Любой выбор должен подкрепляться действиями.
Если Вы решите быть с ним и строить отношения дальше, тогда нужно отказаться от упреков, подозрений, контроля и принять тот факт, что муж, на данный момент своего развития, имеет ряд недостатков и Ваша задача понять можете Вы с ними мириться или нет.
Если же Вы определитесь, что не можете мириться с таким его поведением, то этот выбор потребует от Вас более радикальных действий, но важно не предавать себя и четко понимать, что Вы чувствуете.
Потому что прежде всего важно быть в гармонии с собой и уметь восстанавливать свои силы. Помните, что источник Любви находится внутри Вас и в любой момент Вы можете выбрать чувствовать Любовь и благодарность, вместо страха и обиды.
Если пока не можете определиться, какое решение принять, начинайте менять свое отношение к ситуации и к мужу, ищите за что можете быть благодарной этому уроку и этому человеку.
Если захотите подробнее пообщаться-пишите, обязательно отвечу.
Верю в Вас и Ваши силы!