Муж часто посещает сайты знакомств.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Моего мужа зовут Саша, мы познакомились на сайте знакомств. Начали встречаться, познакомила его с мамой, они друг другу понравились, начал приходить к нам в гости, т. к. мои отношения с мамой, отличались от их отношений с его мамой, то он , по его словам, у нас в гостях отдыхал от всего, хорошо относился к маме и ко мне. Где то через полгода(январь 2018 г. ) моей мамы не стало, такой искренней и сильной поддержки от Саши я не ожидала, это ещё больше нас сблизило, когда я позвонила из больницы, и попросила приехать, он приехал со своей мамой, так я с ней познакомилась. Его мама по отношению ко мне проявила себя с хорошей стороны, доброжелательно. . Саша всё время был рядом, я стала приходить к ним в гости, все было хорошо, до тех пор пока мы не решили пойти в загс. Хочу сказать что Саша заранее не сказал маме об этом, и мне запретил. Мама узнала, на некоторое время наши отношения прекратились, потом всё стало как прежде, ходим в гости, всё вроде хорошо. И вот мы семья, живем отдельно, у меня. Отношения с мужем теплые, я люблю, и мне говорит что любит, я вижу что это так, заметно по тому как он себя ведет, но меня постоянно держит в напряжении тот факт, что я вижу его на сайтах знакомств у него в телефоне. Когда умерла мама, я чтобы отвлечься, создала группу на ФБ, и Саша там тоже, и я тогда часто брала его тел. чтобы поднимать группу, заметила его переписки с девушками, интимного характера, те что были до меня, ладно, прошлое, зацепили те, которые датированы апрелем месяцем(видела фото, где он показывал какой то даме, свой член, лежа на нашем диване, дома)Это уже получается почти год мы были парой. Это меня задело, поговорили, обещал что подобного не будет. Через некоторое время начала замечать его на сайтах знакомств. На мой вопрос зачем?отвечает, я никого и ничего не ищу, мол, зашел, вышел, ни с кем не переписываюсь, а на сайтах(он не один)в поисковике стоит наш город. Я обижаюсь, злюсь, плачу. На все мои вопросы, ответ один, люблю, не предам, я с тобой, ты видишь какой я в жизни. Вижу, и не понимаю, если меня не интересует ничего в подобных местах, то меня там и нет, я даже не захожу туда, а он не понимает, почему я так реагирую. Мы во всем практически друг друга понимаем, кроме этого момента, он заботится, поддерживает, очень хорошо когда мне относится. Я не знаю как мне быть в этой ситуации, мои просьбы и слезы здесь бесполезны. Я думаю, может его интересует виртуальный интим? Говорит нет, есть ты, мне это не нужно. А что нужно? Хочу понять и не понимаю.
Автор вопроса: Наталия Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Трофимова Марина Ивановна.
Здравствуйте, Наталья!
Отношения строятся на доверии, нет доверия, нет отношений.
Первое, что нужно сделать, это убрать контроль из отношений. Если хотите с ним отношения сохранить, перестаньте его контролировать. Займитесь собой, своим развитием.
Попробуйте разобраться в себе. Спросите себя: что я делаю не так? Какой мой вклад в наше отчуждение? Что я не даю своему мужчине (понимание, принятие его недостатков, тепло, радость)? Почему я перестала быть интересной для него?
Поговорите с ним. Что его зазывает на сайт знакомст? Что ищет он там? (может просто игру, или разговора по душам... а может просто убедиться что Вы лучшая...)? Что не хватает в общении с Вами? Что бы он хотел изменить, чтобы жизнь Вашей пары стала более насыщенной. не бойтесь диалога, но диалога без обвинения, а с желанием понять.
Дальше Вам предстоит отпустить обиду. Это необходимо прежде всего для Вас самой. Обида способно съесть Вас изнутри и от этого Вы не станете более привлекательной для своего мужчины. Наоборот будете отталкивать и заставлять его сравнивать Вас с другими женщинами и к сожалению не в Вашу пользу.
И возьмите на вооружение: мужчину, да и любого человека бесполезно в чем-то обвинять и доказывать свою правоту. У всех своя точка зрения. Вам важно самой стать по прежнему интересной и необходимой для него. Но для этого каждый день надо прилагать усилия... усилия воли, души и сердца!
У Вас все получится!