Поиск по сайту

Вопрос психологу:
Мы женаты меньше года. Это второй брак и у меня и у мужа. У меня сын 12 лет, у мужа 6 лет. Я развелась 7 лет назад, а муж год назад и сразу же женился на мне, инициатор развода его жена- нашла нового мужчину. Мы поженились и стали жить у моих родителей с моим сыном, так как квартиру он оставил жене и сыну. Сейчас мы на грани развода из-за его ребёнка, точнее из-за его бывшей жены. Она практически не занимается ребёнком, но отдавать его не хочет мужу навсегда, так как останется без квартиры. Каждый месяц у нас скандал: звонит его бывшая жена и ставит перед фактом, что уезжает на неделю или две и чтобы он забирал ребёнка. Он начинает ей говорить, что у него новая семья, но ей все равно и каждый раз муж забирает ребёнка тогда, когда она скажет и уезжает с ним к своим родителям за город. Мы живет нормально до ее звонков. Мы не можем спланировать ни выходные ни праздники, у нас она решает где мы будет. Муж у меня ведёт себя непонятно. Раньше говорил мне об этом и уезжал с ребёнком, теперь провоцирует скандал на ровном месте и уезжает типа побыть один, а на самом деле она как всегда позвонила и сказала забирать ребёнка. Муж очень любит ребёнка. Теперь он сделал выбор и подал на развод, потому что он мне сказал, что это не прекратится никогда, а он хочет вырастить хорошего сына. К моему сыну он относится никак. Своего боготворит. Как быть в данной ситуации? Ребёнок мужа хитрит и играет на данной ситуации. Когда понимает, что мама его оставляет, то сильно любит папу, а как только мама приезжает, то кидается с кулаками на папу.
Автор вопроса: Наталия Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Тувишкина Анна Сергеевна.
Доброе время суток, ув. Наталья. Ваши отношения с мужем начались с боли, обиды и предательства. Ваш муж перенёс травму обмана бывшей жены, что послужило для него неуверенностью в себе. Вы для него стали спасательным кругом в этой ситуации. Но ваши отношения и не могли быть нормальными. Во-первых , вы как вторая жена, должны были принять его бывшую жену и сына. Принять - это означает относиться с добротой. Ребёнок не может мешать каким либо вашим планам и нарушать их. Компромисс- хороший способ решать задачи. Есть интересный способ ставить себя на место человека, который Вам не нравится. Так можно приблизительно осознать почему человек так поступает. С его ребёнком нужно найти общие интересы, участвовать в его жизни. Его ребёнок страдает из-за манипуляции своей матери, а это естественно отражается на отце. И то, что ваш муж стал скрывать от вас встречи, говорит о том, что он вам перестал доверять. И не чувствует в Вас поддержки, что очень важно в отношениях. А ещё скрытность - это страх, который муж испытывает к вам. Значит вы агрессивно относитесь к его поступкам.
По поводу Вас лично, могу сказать, что ваша нелюбовь к себе самой выражается в агрессии. Уделите себе любимой внимания и заботу. Почувствуйте внутреннее душевное спокойствия. Тогда изменения не заставят долго ждать.
Получается что мужчина находится среди двух обозлённых женщин. Ему хочется спрятаться.
И вы не написали о семейном состоянии бывшей жены. По какой причине она так себя ведёт. Есть ли у неё интерес вернуть мужа, либо это такая тактика показать свою значимость. Если там только причина в том чтоб остаться с квартирой, так это уже решается другими способами.
Хотите сберечь брак, меняйте себя и своё отношения. Тут Вам решать. Что для вас важно и что вы хотите получить в итоге.