Муж узнал о моей измене и хочет развода.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Живем с мужем вместе 11 лет.
Я человек чувственный, мне нужно чтобы меня любили и заботились.
Я же отдавала в отношениях всю себя.
Все по дому, всё для мужа, старалась готовить как ему нравится, а он всё время как сухарь.
Я всегда его обнимала, а ему то неудобно, то некогда.
В конце концов я встретила человека, который дал мне почувствовать себя женщиной.
Любимой женщиной.
Я пыталась поговорить с мужем, что мне нужно его тепло, что я не могу в таких отношениях, что меня угнетает быть кухаркой, что меня не устраивает интимная связь в его удовольствие, что мне обидны его слова о моей фигуре.
Я не толстая, но лишние кг имеются.
Теперь тайна раскрыта.
Он хочет развестись.
Никакие мои оправдания его не держат.
Я в тупике.
Пытаться сохранить семью?
У нас сын 6 лет.
Или же все отпустить и начинать новую жизнь.
Плачу днями напролет.
Я и оправдать себя пытаюсь, и чувствую себя виновато.
Я не могу понять, что мне нужно, он или просто это привычка.
Прошу Ваш совет.
Я такую ошибку уже совершала ранее, опять же в поисках женского счастья, он потом изменился, правда не на долго, потом снова отношения стали потребительские.
Я так и не смогла ему объяснить, что нельзя к женщине относиться как к тряпке.
Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Ашхатоян Тигран Рудикович.
Здравствуйте Юлия. Если вы говорите, что такое уже было и он вас прощал и менялся хоть и не надолго (но менялся), то стоит попытаться сохранить семью. Если он менялся как вы думаете почему он не продолжил в том же духе? Что его остановило? Может быть ему необходим какой то заряд для необычного секса и отношений? Надо было поговорить с ним об этом. Возможно всё оставалось обыденным и он отступил. Надо пытаться пробовать что то новое, интересное. Постарайтесь вспомнить как всё это происходило, быть может вы что то могли упустить. Как получилось, что после первой измены он вас простил? Используйте те-же способы для того чтобы воссоединиться, добавьте сюда немного позитива, постарайтесь его переключить, возбудите его, оденьте красивое белье, сделайте что нибудь необычное. Это ваш мужчина, вы хорошо знаете что ему нужно. А после побеседуйте с ним. Откройтесь, скажите что вы его любите, и только его. Скажите, что ошибка которую вы допустили не повториться. Постарайтесь добавить в свою интимную с ним жизнь разнообразия и не переставайте его удивлять этим. Если простил первый раз, то скорее всего простит и второй. Но это не означает, что своему мужчине нужно изменять - в какой то степени это всё таки будет не очень приятно для него . Прежде чем идти к другому мужчине попытайтесь ещё раз попробовать восстановить отношения со своим. И не чувствуйте себя тряпкой. Вы должны быть уверены в себе, и покажите это ему, а не плачьте. Постарайтесь выглядеть на все сто даже когда вы дома. Не советую настраивать свой энергетический поток на развод. Разойтись всегда можно, но у вас ребёнок и это не желательно. Если уж все варианты будут исчерпаны тогда можно будет и это сделать, не мучать же себя всю жизнь. Теперь он знает правду и это большой плюс. Данная ситуация наверняка задела его самолюбие и он сам постарается себе и вам доказать, что он лучший во всех отношениях. Так что расслабьтесь. Всё будет хорошо. И пишите мне если понадоблюсь. Спасибо за вопрос.