Муж говорит пропали чувства. Предлагает развестись.

Вопрос психологу:
Муж говорит пропали чувства. Предлагает развестись. Я не могу заставить себя жить заново каждый день пиши и верю во всем его. Семья мужа никак не принимала. Настаивали на разводе. Ну ещё не развелись. Муж зависим от мнения своей сестры. Из за неё скандалы. Как быть не могу без него не могу начать жить и работать. Говорит устал от моих истерик. А не могу не истерить когда меня не принимает его семья. Говорит мерить не будет. О каждой проблеме в семье говорит своим родителям и сестре. Не могу объяснить что так не должно быть. Мне не хватает. Внимания как объяснить что если он сделает как прошу я стану спокойнее. Готова его не прощать за все его поступки. День два и начинаю сама начинаю звонить. Оскорблять вспоминаю все обиды и все по кругу. Как объяснить ему что жена на первом месте. Что сестра сестрой а у него уже своя семья я. Винит меня в истериках говорит достали. Как ему объяснить что если он изменит пару пунктов я стану спокойнее. Для меня важно общения в семье. Добавляет в чёрные списки говорит чувства пропали. Ну я не могу без не могу досчитаться до него что семья в а первом месте. Как заставить себя его забыть и отпустить? Я чувствую что он не измениться. Хотя он сам не уходит. Как его проучить? Как дать понять что я есть? Что его я люблю? Что буду с ним не смотря ни на что просто. Сделать пару пунктов. Как заставить себя его забыть. Мужу моему 31 год. Как объяснить что семья не такая хорошая как он думает. Не верит мне что его мать звонила и просила о разводе.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Лысенкова Ольга Александровна.
Здравствуйте, Евгения!
Если вы будете бороться с сестрой и матерью вашего мужа, то вы никогда не выиграете. А проиграете. Мужчина по своим родственным связям считает их самыми родными, близкими и единственными. "Сестра у него одна, мама одна". А жена может быть и не одна. Кроме того, вам нужно понять, что борясь с теми, кого он любит, вы разделяете его на две части. Одна часть любит маму и сестру, а другая - вас. "Разделенный" человек всегда будет испытывать чувство вины, а потому нервничать, раздражаться и психовать. А для того, чтобы выбрасывать энергию раздражения и злости, которую он накапливает, ему нужен объект - тот, кто рядом с ним. А рядом с ним вы. Поэтому будут постоянные скандалы и ссоры.
Если вы собираетесь продолжать с ним отношения, тогда вам нужно признать, что в его жизни есть еще две женщины, которых он любит - это мама и сестра. То есть любовь к матери, любовь к сестре. А его любовь к вам - это любовь к жене, совершенно другое качество. Поэтому вам не стоит раздражаться и нервничать. Потому что ваш муж в данный момент играет три роли: роль любящего мужа, любящего брата и любящего сына. Так поддержите его в этой игре. У вас есть свое собственное определенное место и действие: роль жены с вашими правами и обязанностями. Вам не имеет смысла его делить, потому что делить нечего. А когда борьбы не будет, ваша жизнь наладится, и не нужно будет выбирать, переживать, нервничать.