Я не получаю никакой радости от нашего брака. Как быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хочу получить совет, как быть. В браке год, для меня это было очень сложный год и было много хорошего и плохого, но я бы поставила на весы, увидела 50 на 50. Я мягкий по натуре человек и думаю, что я сама позволяю на себе ездить мужу, я приношу ему еду в постель, убираю за ним, он постоянно на работе, вижу только вечером, он все свое время проводит с машиной. И недавно он мне как служанке бросил тарелку и сказал убери, потом в повышенном тоне сказал , где мое пиво. Меня это так унизило, я стала кричать, потому ,что в последнее время, я не могу даже контролировать свое психологическое равновесие, я живу, как на пороховой бочке наших отношений, я спросила ты извиниться не хочешь сейчас свое поведение, а он говорит а ты? А ты? И так каждый раз, он переводит стрелки на меня, и говорит, что любое поведение это ответ на твое. И у нас стали проблемы в интимной плане, я его не хочу, он пристает ко мне, уже говорит любовницу заведу. Но мне противно, если меня не уважают, какой тут интим.
Вопрос: что необходимо сделать , чтобы улучшить ситуацию?
Я в подавленном расстоянии и я не получаю никакой радости от нашего брака, постоянные недовольства, но вроде как любим друг друга или это не любовь, я не понимаю. Хочу гармонии в семье, но у самой , если брать энергию только от себя, я скорее потеряю саму себя. Я и сейчас не испытываю никакой радости, мне кажется у меня зависимое отношение от мужа. Как бы он не поступал, проходит время и я уже не злюсь. Толи это от неуважения к себе? Или от надежды, что все изменится. Я запуталась.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Шишкова Яна Александровна.
Здравствуйте.
Любые отношения это договоренности.
Для чего вы приносили еду в постель? убирали за ним? - предположу он привык к этому. Вас видимо это устраивало, его тоже.
Конечно первое, что нужно это разбираться со своим психологическим состоянием и восстанавливать его. Так как у женщин интимная близость напрямую связана с ее эмоциональным состоянием, это и про умение расслабиться ( доверять) , получать удовольствие от близости, про желание.
Конечно, когда два человека , а вы пара молодая, выстраивают отношения это не просто, и паре нужно учиться разговаривать друг с другом, слышать друг друга, находить общие решения, так как оба приходят в отношения со своим опытом , привычками, и бытовая жизнь это момент притирки в том числе.
“Вроде как любим друг друга” - подумайте в сторону: что для вас любовь? как вы вообще видите свои отношения, совместное проживание? есть ли у вас какие-то представления о семейной жизни ? какие у супруга? отличаются ли они от ваших ?
что для вас гармония в семье?
что для вас уважение? какого вы хотели бы отношения в быту?
вы обсуждаете с ним это без крика и обвинений? есть ли у вас эмоциональная близость- о чем вы разговариваете друг с другом? принято ли у вас обсуждать свои проблемы? как вы обсуждаете, что кто бы хотел без крика? подумайте в сторону - когда началось раздражение, в какой момент? вы обсуждали до свадьбы как вы видите свою совместную жизнь и семью?
если я правильно поняла, вам не хватает от него внимания, вы про это ему говорили?