Живу с мужем, хотя нравится другой.

Вопрос психологу:
Мне 21 я замужем вышла замуж рано в 18 лет . Родила двое детей . По началу жила счастливо все устраивало а потом все пошло на наперекосяк муж много выпивал часто пропадал из дома не приходил по несколько дней . Мы часто ссорились но я прощала, со временем просто перестала обращать внимание на это . Спустя какое то время я заболела у меня была опухоль и муж меня не поддержал после этого чувства как то и угасли. Но при всем этом рядом со мной всегда был один человек мы встречались до моего брака он всегда мне помогал и поддерживал как бы плохо это не звучало даже подкармливаю меня и моих деток приносил мне деньги продукты в общем всегда был рядом когда это было нужно . В общем в один день мы с мужем поссорились и он ушел мы расстались на пол года я его игнорировала все время и у меня завязался роман с этим другом мы оч хорошо понимали друг друга и нам было хорошо хоть мы и не виделись он служил на тот период времени мы созванивались часто так и общались. Спустя какое то время я поехала к нему повидаться и так получилось что мы переспали . Время шло и все бы хорошо было бы вроде только мужа мать все никак не могла успокоится. Я такой человек не люблю когда на меня давят в детстве на это реагировала агрессией а сейчас почему то так не получается. Она все время пыталась нас помирить за это время она успела пролечить его в клинике только ему это не очень то и помогло. И у нее получилось я приехала к ней в гости с детьми не запрещать же ей общаться с внуками так мы с ним и помирились и причем я сделала это добровольно сама не знаю как и зачем . Мы живем уже несколько месяцев вместе только что то не так он вроде и старается но все равно будто что то не так у меня нет интереса к нему как к мужчине я не желаю ничего по своей природе мои желания воспитывать детей выходят из инерции хотя я их очень люблю он делает мне дорогие подарки а мне не радостно пусто в внутри. За это время что он ушел я узнала что ушел он с самого начала к другой женщине и жил с ней потому так же жил и с другой были и другие просто это было не очень важно . Помогите мне распутаться в себе ?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Сыворотко Вероника Григорьевна.
Здравствуйте Анастасия.Из вашего письма я понимаю что вы сейчас в замешательстве и не знаете как вам строить свою дальнейшую жизнь. Я думаю что в вашем случае стоит задуматься о своем внутреннем мире что происходит там внутри, прислушайтесь чего на самом деле вы хотите, как вы хотите строить свою жизнь на самом деле. К мужу вы вернулись неожиданно для самой себя, вы не успели рационально все расставить по своим местам. В данной ситуации нельзя сразу принять какое-то решение, возможно вы любите своего мужа но обида за его уход ещё гложет вас, может вы искали поддержку любого близкого человека и именно ваш друг оказался рядом, может там и не было чувств между вами. Во всяком случае вам необходимо обратиться к психологу не для конкретного единого ответа, вам необходимо работать с ним для формирования осознанности себя в построении отношений. Все что происходит у вас сейчас вам кажется нелепым и бессмысленным, а ведь у вас растут дети. Если вы не будете счастливы в жизни, то и ваши дети глядя на вас тоже будут видеть все лишь в черно белом цвете. Постарайтесь больше думать и прислушиваться к самой себе, не поддавайтесь на уговоры вашей свекрови.Как только вы поймёте чего хотите именно вы вам станет намного легче принимать решения в вашей личной жизни.