Мой муж изменяет мне виртуально.

Вопрос психологу:
Мой муж изменяет мне виртуально с самого начала отношений. Нам по 23 года. Вместе 4 года, до меня у него были связи лишь с женщинами лёгкого поведения (но это не повлияло на его фантазии, он болеет зрелыми дамами уже как лет 6 ( с его слов). Ему нравятся зрелые женщины толстые и не красивые. Лет 50. Была фейковая страница у него, где он общался с ними и скидывал свои интимные фото, а они ему свои. Я была беременна на тот момент, когда об этом узнала. Сидел также на сайтах знакомств, божился что просто хотел общения интимного, без физических измен, но я в этом конечно же не уверена. Он клялся все исправить, вылечить свою голову от таких извращённых фантазий. Полтора года не было повода, но недавно он опять с этим спалился. Я пригрозила разводом, чувств к нему Таких сильных как были раньше уже нет, также как нет и доверия к этому человеку, из-за его тайн и двойной жизни, я очень долго не могла прийти в себя из-за обмана, потому что сама никогда ему не врала даже в мелочах, мне не понять как можно променять реальный интим с любимой красивой и молодой девушкой на рассматривание чужих не свежих прелестей. Он сказал что пойдёт к психологу, но помогут ли ему? Есть ли шансы, что он перестанет этим заниматься и эти фантазии перестанут его волновать? Я понимаю, что не факт, что это перерастёт во что-то большЕе, но не могу понять как можно поставить на кон жену и дочь в силу своего любопытства. Я думала смогу это принять, но не могу, противно даже прикасаться к нему, для меня он извращенец. Есть ли шансы спасти семью?
Автор вопроса: Виктория Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Кротов Егор Викторович.
Добрый день! Ваше отвращение к любимому человеку понятно, его зависимость очень крепко засела в нем и без помощи психолога скорее всего не обойтись. Тяга к женщинам бальзаковского возраста и ещё немалых объёмов может скрывать в нем глубинную проблему, вызывающую в нем острую необходимость удовлетворить свои инстинктивные потребности именно с такими женщинами либо по неосознанному желанию быть в "материнской безопасности" либо по физическому превосходству над партнёром уступающем ему в умении доставить сексуальное удовлетворение. Однозначно здесь похотливая зависимость, которая позволяет ему испытывать удовольствие своего психического расстройства животного позыва, которая решается волевым порядком и на протяжении достаточно долгого времени. Каждый срыв его, способствует новому периоду похотливой жизни. Вы вместе с мужем, если желаете сохранить семью в любви и гармонии, должны пройти этот процесс реабилитации его психической зависимости от самоудовлетворения. Нужны процессы способные давать ему максимальную эмоциональную разгрузку, такие как спорт, какая то цель, поглощающая эмоционально!