Изменилось отношение мужа после свадьбы, пропало желание с его стороны, что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите разобраться в ситуации. С молодым человеком встречались со школы, в целом 10 лет. Все было хорошо, любовь, интим превосходный. Но после свадьбы все изменилось. Интим 1 раз в месяц и то не факт. Раньше могли сутками из кровати не вылазить. Проявляю инициативу сама и не всегда получаю ответ. Просто отворачивается и ложится спать. Подскажите в чем может быть дело? Он переехал ко мне в другой город, сменил работу, сменил свой привычный круг общения. Друзья у него здесь есть, на работе вроде нашёл общий язык с коллегами. Я стараюсь постоянно интересоваться как у него дела, как на работе. Пытаюсь поддержать его. Я понимаю что ему тяжело от такой резкой перемены, но может проблема не только в этом? Или это просто я слишком много хочу. Помогите разобраться, начала уже копаться в себе. Думаю что это со мной что то не так. Не спорю что со свадьбы я не много набрала вес, но это не ужасно на столько что можно на меня вообще не смотреть. Пошла в зал, на массаж, стараюсь всегда хорошо выглядеть. По дому делаем все вместе, стараемся если кто-то устал на работе то дать возможность отдохнуть и провести вечер в тишине и покое. По выходным стараемся вместе выбраться куда то. Вроде бы и все как и прежде но вот вопрос с интимной жизнью меня очень напрягает. Не то что бы что мне прям не терпится, но так резко все изменилось все что это пугает. Начинают мысли в голову лезть о любовнице на стороне, хотя за 11 лет не разу не было даже подозрений с моей стороны. В общем пожалуйста помогите разобраться в сложившейся ситуации.
Автор вопроса: Карина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Зиннурова Лилия Мансуровна.
Здравствуйте Карина!
Попробую помочь Вам в вашей ситуации. Из Вашего письма я поняла, что Вас в данный момент беспокоит отсутсвие интима, а в целом у вас отношения не изменились. Хочу Вам сказать, что причины снижения влечения у мужчин могут быть разными. Как Вы правильно подметили, это может быть связано со сменой привычной ему обстановки. Может быть из-за проблем на работе. Либо у него могут быть проблемы со здоровьем.
Вам необходимо обсудить с ним вашу проблему в спокойной обстановке. Старайтесь не критиковать, не давить, а спокойно донести до него то, что Вас беспокоит. Может даже никакой проблемы нет. Ведь у людей с разным темпераментом, потребности отличаются. Обычно после того, как люди начинают жить вместе страсть которая была в начале отношений постепенно угасает и влечение возращается к нормальному уровню. Т.е у некоторых людей выше потребность в интиме, а у других она ниже. И чтобы в этом разобраться вам обязательно нужно обсудить это с мужем. Ведь со временем это может сказаться на ваших взаимоотношениях в целом.
Вы правильно делаете, что следите за собой, занимаетесь спортом. Ваш мужчина обязательно это оценит! Удачи вам!
С уважением Зиннурова Лилия Мансуровна.