Я замужем, женатый коллега предлагает жить вместе. А надо ли мне это?!

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Замужем, есть ребенок, в семье сложные отношения, тк муж без причины, постоянно контролирует, ревнует, проверяет, говорит нет доверия ( к слову, с его стороны была измена, когда я была беременна, но вскрылось все спустя 2,5 года, было обидно, но я смирилась и сейчас не понимаю какие у меня к нему чувства. Он помогает, ни в чем не отказывает, отличный отец. И вот иногда я сижу и думаю как мне с ним повезло, а иногда он меня выводит и бесит просто своим присутствием). Год как вышла на работу, муж против (мужской коллектив), но смирился. На работе достаточно комплиментов, но для меня они ничего не значат, у меня есть семья.
Есть коллега (женат, разница в возрасте 10 лет) который знает меня с 13 лет, ну раньше всегда, когда виделись общались/смеялись. А тут так получилось, что общаться стали чаще, как-то столкнулись лбами, спорили, поддевали и задевали друг друга, по идее нам бы вообще не общаться, чтобы не разводить ругань, а он взял и поцеловал меня....мне было настолько хорошо, я впервые почувствовала этих бабочек в животе, и закрутилось....в итоге он признался, что очень давно нравилась, что любит меня, а раньше я была мелкой, а потом и мне не до него было, Потом я замужем и ребенок.
На данный момент между нами страсть, напряжение, искры, нам нравится друг друга злить, с каждым днем все хлеще и хлеще, но есть одно но, он совершенно не в моем вкусе совсем, но в плане страсти меня колбасить начинает при виде него, а если он еще и говнится, проявляет грубость, мужскую силу, властность, начинается треш!!! А его запах сводит с ума!!! Он вот даже целует и обозначает свою территорию, но не так как мой муж
Может все это происходит из-за страсти, потому что интима с ним не было и не будет, а эмоции копятся.
Он предложил сойтись и жить вместе, но этому не бывать, никогда не разрушу свою и его!
На данный момент мы общаемся, но он заходит редко, просто пишет, потому что по его словам, он не мальчишка и не может так, либо изнасилует меня прямо на работе...с мужем отношения стали холоднее, у него тоже не все ладно...жена копия моего ревнивого мужа.
И что делать я не знаю, что мне нужно тоже не знаю...одна каша в голове, постоянные мысли о нем, потом эти бабочки в итоге злость, на него, на себя.
Не хочу делать никому больно и с ним не могу прекратить общения...
Автор вопроса: Лариса Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Арих-Фролова Вероника Викторовна.
Здравствуйте, Лариса!
Вы знаете, в отношениях часто так бывает, что в какой-то момент хочется чего-то новенького. И это не обязательно должны быть серьезные отношения или роман. Скорее Вам не хватает ощущения влюбленности, бабочек в животе, приятного волнения при мыслях о другом, легкого флирта.
Не вините себя в в том, что Вам понравился другой. Ведь все мы знаем, что бороться с чувством бесполезно.
Давайте лучше вместе подумаем, как не разрушить отношения с мужем ради мимолетной страсти и извлечь выгоду из романа на стороне! Ведь Ваше увлечение другим мужчиной, может помочь выявить слабые места в вашем браке!
Лариса, зачастую женщина начинает обращать внимание на других мужчин, когда в отношениях с мужем не все хорошо.
Вам нужно понять, чем Вас привлекает коллега и чего не хватает Вашему мужу. Возможно между Вами и мужем накопилось много претензий, обид, непонимания. В какой то момент Вы стали замечать, что муж перестал интересовать как мужчина. Возможно, устали от разнообразной и скучной жизни. Поразмышляйте над тем, что не устраивает Вас в отношениях с мужем. И подумайте, как это можно исправить и наладить. Когда Вы поймете, чего Вам не хватает в отношениях с мужем, расскажите ему об этом. Не стоит жаловаться или чего-то требовать — спокойно объясните, чего Вам не хватает, и предложите вариант, который устроит вас обоих.И еще, отношения - это работа двух людей. Вам вместе с мужем тоже нужно принимать активное участие в процессе формирования отношений.
Если Вы чувствуете, что не можете контролировать свои чувства с коллегой, сделайте паузу, не общайтесь с ним. Это поможет Вам защитить отношения с мужем и возможно, даже улучшить их. Если же Вас не покидает желание дать волю новым чувствам, трезво взвесьте все «за» и «против». Не забывайте, что Вы идеализируете объект страсти и в реальности Ваш коллега может оказаться совсем не таким, каким Вы его себе представляли. Ведь когда мы влюбляемся наши химические вещества: серотонин, адреналин и дофамин устраивают настоящий салют, который может вызвать у нас одержимость новым мужчиной, из-за чего, скорее всего, мы будем его идеализировать. А через время, когда буря страстей поутихнет, мы можем остаться с реальностью и не такой привлекательной, как нам бы хотелось.
Лариса, пусть в Вашей ситуации все образуется наилучшим образом! Желаю Вам счастья!
Арих-Фролова Вероника