Я больше не доверяю мужу после ссор из-за свекрови.

Вопрос психологу:
Доброй ночи, я полтора месяца назад поругалась с мужа матерью. Отказалась переехать в её квартиру с мужем и детьми, после смерти их отца. Взамен надо было купить квартиру ей, по тому как её любовник при смерти и она там на птичьих правах в его квартире.
Когда она ушла я поругалась с мужем очень сильно, плакала. Мне очень больно, что моё мнение он не особо хотел слышать. У него были попытки поговорить об этом, но не услышав ожидаемого ответа от меня скандалил и прекращай разговор. Так было несколько раз. А потом и вовсе я виновата, свекровь дурой обозвала, сказав что такие варианты на дороге не валяются, а ты ещё носом крутишь. Месяц мы как кот с собакой. Даже отношение моё к нему как холод между нами. А обнимаешь, и от неё него холодом веет. Запретила ей видеться с внучка и и приходить к нам. Теперь из за этого мы на грани развода. Трещит мой брак по швам и очень быстро. Это у меня второй брак и ребёнок от первого брака и совместный. Помогите я так больше не могу. Долго в обстановке тотального холода, неуступок и обид я не выдержу. Теперь и с его всей семьёй не общаюсь, да мне право и легче перестала мучить тяжесть и гнев на любой их поступок. И нет ни малейшего желания возвращаться в эту эмоциональную кабалу. Где ты должен молчать и не говорить о матери ничего и не дай бог ей сказать наперекор ты сразу враг. Она так и старшую невесту тролила, что та сбежала. Я так не хочу, но и не хочу чтоб она лезла к нам. А я больше не хочу молчать, а то всю жизнь буду принеси подай и иди. Мне очень обидно что он поддержал её.
Автор вопроса: Лана Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте Лана. Чувствуется, что письмо Вы писали на эмоциях, нервничали, поэтому оно получилось несколько сумбурным. Постороннему человеку сложно разобраться, что вас так возмутило в предложении свекрови, насколько это не равнозначный обмен? Вам достанется большая жилплощадь по сравнению с той, где Вы сейчас живете или нет - не понятно. Понятно только что вы на эмоциях и хотите сохранить брак.
Что бы как-то стабилизировать возникшую ситуацию, разделите лист пополам и в одной колонке выпишите все "минусы" этого предложения, а в другой все положительные моменты, будьте честны с собой, даже если предложение Вам не нравиться, у него может быть, например, экономическая выгода, из-за которой Ваш муж не соглашается с Вами. То же самое попросите сделать мужа. Сравните Ваши и его записи, спокойно обсудите все пункты, которые у Вас не совпали, возможно Ваш муж увидит те "минусы", о которых он не задумывался, или Вы увидите "плюсы", которые не видели раньше. В любом случае, вместе примите взвешенное решение.
А к свекрови постарайтесь относиться нейтрально. Вы не обязаны ее любить, впрочем, как и она Вас.
Общайтесь по принципу: "Спасибо, мама, если возникнет необходимость, я обязательно обращусь к Вам за помощью (советом)...сейчас такой необходимости нет". Спокойно, доброжелательно, дайте ей понять что решения Вы принимаете сами.
Всего вам хорошего. Удачи.