Муж безумно любит кота.

Вопрос психологу:
С мужем живём вместе год, ему 37 лет, мне 27. До этого он ни разу не был женат и детей у него нет. Зато есть кот, которого муж просто обожает. Он его постоянно обнимает и целует, спать без него не ложиться, обязательно на ночь кота целует. Муж приходит с работы и первым делом идёт к коту, мне это неприятно. Как то позвонил мне с работы и первым делом спросил, поспал ли его котёночек, я сказала что меня это не устраивает, сказала что в первую очередь наверно нужно узнать, как у жены дела, муж только посмеялся. Один раз сидели перед телевизором, я начала мужа обнимать и целовать, намекая на продолжение, а он в этот момент показывает на кота (сидящего у него на коленях) и говорит, что котенок тоже ласки хочет и что его тоже поцеловать нужно. Первое время мужу объясняла, что теперь мы семья и у него ещё кроме кота появилась жена. Он говорит, что я все выдумываю. Перестала разговаривать с мужем на эту тему, просто молча терплю. Как то муж поднял тему на счёт ребёнка, а я переживаю, как он будет относиться к детям. Каждый день наблюдаю, как он качает и обнимает своего кота, бывало пойдёт в магазин и забывает купить то что просила, зато про вкусняшку для котеночка никогда не забудет. Я понимаю, что муж на протяжении 8 лет жил с этим котом, что у него кроме него никого не было, но наверное можно было за год нашей совместной жизни как то успокоиться. Кота его я не обижаю, убираю, кормлю, отношусь нейтрально. Просто иногда нервы сдают и я стараюсь уйти в другую комнату, лишь бы не видеть, как муж с котом сюсюкается. Не знаю, надолго ли хватит терпения и измениться ли муж со временем.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте Екатерина. К сожалению, наблюдала мужчин с определенным складом характера (скорее с акцентуациями характера) , которые могли отдать последнюю сосиску любимому коту или комнатной собачке, но не маленькому ребенку. К детям они были весьма холодны, хотя своих питомцев боготворили.
Заочное трудно сказать, Ваш ли это случай. Но прежде чем решаться на ребенка, сходите с ним в гости к знакомым, у которых есть маленький ребёнок. Посмотрите как с ним будет общаться Ваш муж, будет ли проявлять интерес, будет нейтрален, или дети его раздражают и т.д. в любом случае, реакцию Вы поймете.
Если все не так плохо, то с котом придётся смириться, т.к. Вы сами сказали, что его он знает 8 лет, а Вас 1 год. Я понимаю, что Вам обидно то, как муж расставил приоритеты. Вы правильно поступаете, что даёте животному все необходимое. Кота Вы любить не обязаны, а вот терпеть его придется. Такая вот плата за отношения именно с этим мужчиной. Возможно, Вы замечали
что он и в других ситуациях, связанных с выбором достаточно консервативен. Терпения Вам и любви.