Муж все время хочет вырваться из дома и развлекаться.

Вопрос психологу:
Ситуация у нас такая: с мужем дружили с 16 лет, в 18 лет поженились по беременности. Так получилось мне 18 ему 19. Сейчас мне 27 ему 28. У нас есть второй ребёнок, которого мы спланировали от и до. Первая дочь 9 лет второй сын 2 года. Мужа все время тянет выскочить к друзьям, погулять, покататься , посмотреть футбол, охота и тд. Как отец он хороший с детьми водиться, остается когда прошу, помогает. Но дома долго находиться не может сразу злоба хочется вырваться. Недавно я узнала что он начал тесное общение с коллегой пл работе 35 лет свободная женщина. Комплекцией как я. Я за собой слежу, стройная хожу в зал, развиваюсь, работаю. Интересно то что я почувствовала это но муж каждый раз люблю, проводил со мной время, ходили куда то в месте, с сексом проблем нет, он разнообразен не отнекиваюсь, а там любовная переписка по душам звонки по пол часа, это очень меня унизило и подорвало веру в себя. Прошло уже три месяца с этого но моя депрессия продолжается. Он перестал общаться якобы везде ее в блок но работать продолжают в одном здании. В чем вопрос собственно нагуляется ли он когда то? Перестанет от меня бежать или он просто не нагулялся и это будет продолжаться? И нужно отпустить его? Или забить на эту ситуацию и пусть гуляет, я боюсь что появиться кто то еще. Может это Нормально так проводить время и это мои установки личные что нужно уже меньше гулять тк семья, и вроде как надо устройством детей семьи заниматься. Или мне нужно работать над собой если он хочет от меня сбежать? И как то становиться интереснее.
Автор вопроса: Анна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Алибекова Рината Жолдасовна.
Дорогая Анна,
спасибо вам за обращение.
Мне очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Измена это событие, которое заставляет переживать целый спектр чувств, актуализирует прошлые переживания и обычно тяжело преодолевается. Я увидела смущение и нерешительность в вашем запросе. «В чем вопрос собственно нагуляется ли он когда то? Перестанет от меня бежать или он просто не нагулялся и это будет продолжаться? И нужно отпустить его? Или забить на эту ситуацию и пусть гуляет, я боюсь что появиться кто то еще. Может это Нормально так проводить время и это мои установки личные что нужно уже меньше гулять тк семья, и вроде как надо устройством детей семьи заниматься. Или мне нужно работать над собой если он хочет от меня сбежать?» - к сожалению, Анна, никто не сможет предугадать поведение вашего мужа. Складывается ощущение, что вы готовите для себя несколько вариантов развития событий и пытаетесь по каждому принять решение. Я думаю, что в данной ситуации лучше опираться на свои чувства, чем пытаться предвосхищать события.
Насколько я поняла, вы формально простили мужа, но чувствуете , как вы пишете, «депрессию». Думаю, в вашем случае, депрессия может обозначать злость, которую вы не позволили себе выразить по отношению к мужу. То есть, столкнувшись с очень сильными чувствами, в том числе агрессивными, вы тратите колоссальное количество сил на то, чтобы их сдерживать. В данной ситуации очень важно признать все чувства, которые были вызваны ситуацией, необязательно высказывать их, важно их осознать (и проговорить). Осознание поможет вам найти понимание того, что приемлемо, а что нет, в ваших с мужем отношениях. Исходя из собственных чувств, вы сможете понять, какое поведение мужчины является для вас допустимым и где, образно говоря, заканчивается допустимость.
«Я за собой слежу, стройная хожу в зал, развиваюсь, работаю. Интересно то что я почувствовала это но муж каждый раз люблю, проводил со мной время, ходили куда то в месте, с сексом проблем нет, он разнообразен не отнекиваюсь, а там любовная переписка по душам звонки по пол часа, это очень меня унизило и подорвало веру в себя» - переживание измены для многих очень болезненно. Я понимаю и очень сочувствую вам. Я думаю, с этими переживаниями могут быть сопряжены стыд и чувство вины. Как будто вы можете быть виноваты в том, что вам изменили. Как будто это может быть связано с тем, что вы недостаточно хороши в чем-то. Очень важно понять, что это не так. Измена никак вас не характеризует, она может характеризовать только вашего мужа. Важно искренне себе посочувствовать.
«Мужа все время тянет выскочить к друзьям, погулять, покататься , посмотреть футбол, охота и тд. Как отец он хороший с детьми водиться, остается когда прошу, помогает. Но дома долго находиться не может сразу злоба хочется вырваться» - Я думаю, очень хорошо, что несмотря на ситуацию, вы видите и цените положительные качества вашего мужа. Вы спрашивали его, почему так происходит? Выражали свое к этому отношение? Данное поведение может иметь много причин, которые можно выяснить только в искреннем диалоге.
Я думаю, что осознав свои чувства и искренне предъявив их мужу, без манипуляций, вы также сможете услышать его причины и его взгляд на ситуацию и ваше будущее.
Всего вам доброго,
Рината