Муж поднимает руку, оскорбляет, контролирует, изменяет... Как мне быть?

Вопрос психологу:
С мужем мы почти 8 лет. У него всегда был сложный характер, но после рождения дочерей, просто стало невыносимо с ним бороться. Поднимает руки и очень сильно бьёт, не рассчитывая свои силы. Что самое страшное, это видят маленькие дочки и ужасно боятся. Оскорбляет очень, задевает внешность(я сама по себе рыжая и в веснушках) . Много раз уходила от него, самое долгое на 2 месяца. Он клянется, что так больше не будет, говорит, что любит и не может без нас, но начинается потом еще хуже. На работу мне нельзя, подруг нет, в магазин хожу, он засекает время. Телефон всегда на проверки. В данный момент, живу у мамы. Пытались наладить отношения, но через пару дней, начинается все тоже самое, конечно ударить не может, но угрозы и оскорбления говорит и пишет. Я правда не знаю, что мне делать и как дальше быть!? А я ведь чувствую и знаю, что между нами еще есть, та страсть, когда познакомились. Пока нахожусь у мамы, мы пару раз встречались и проводили время вместе, мы не могли насладиться друг другом, разговаривали о том, чтобы пора налаживать отношения и все забыть, строили планы. Но к вечеру он привозил меня обратно к маме, проходило пару дней и он начинал говорить гадости, якобы я с ним не живу и выходила к нему, значит я гулящая женщина и могла выйти так к любому. Шантажирует детьми, то что заберет их у меня. И он забрал, увез в другое село, мне пришлось писать заявление, испугался и вернул деток. Его избиения слишком ужасны, рвал на мне одежду и оставлял в нижнем белье на улице в холоде. Калечил руки и ноги. Хоть это было давно, но эти обиды не могу выкинуть из головы. Знаю, что были и измены, так как, многое находила в доме вещей. Мой характер слишком мягкий, я многое прощаю людям, но никто-никто обо мне не задумывается(кроме мамы) Мне очень сейчас тяжело, как быть дальше?
Автор вопроса: Елена Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Елена, добрый день,
Спасибо за Ваше обращение. Я очень сочувствую Вашей ситуации, но, в первую очередь Вам необходимо думать о своей безопасности и безопасности Ваших детей. То, что дети становятся свидетелями насилия по отношению к их маме, их самому близкому человеку наносит очень серьезный вред их психическому здоровью. Решение в отношении данных отношений принимать именно Вам, но если Вы видите, что поведение мужчины не меняется, после извинений следуют издевательства (а это тоже форма насилия) и/или побои и нет никаких гарантий, что ситуация как-то измениться с его стороны, то стоит задать себе как минимум следующие вопросы - что именно для Вас значат эти отношения? Какой Вы становитесь благодаря этим отношениям? Как отношения влияют на Ваших детей? Что даёт им такой отец? Где Вы себе чувствуете более комфортно, живя с мужем или находясь у мамы? Где Вы и Ваши дети находятся в безопасности? Повторюсь, Ваше решение относительно данных отношений должно быть максимально взвешенным и продуманным, постарайтесь искренне ответить на вопросы. Но в первую очередь очень важно продумать о Вашей безопасности и безопасности Ваших детей. Спасибо.
С уважением,
Алёна Александровна