Любовница его приворожила. Хочу, чтобы он бросил ее.

Вопрос психологу:
Доброе утро. Помогите, молю вас. У меня муж изменяет мне. У нас семья, трое детей, у его любовницы тоже семья, муж и дочь взрослая. Их связь длится уже больше года. Хочу чтоб муж бросил ее, такое ощущение, что она его приворожила. Он очень резко поменялся как стал с ней видеться. Но из дома он не уходит. И ко мне отношение другое. Я как сестра теперь для него. Не хочу его отпускать. Что делать, как вести себя, чтобы он вновь меня полюбил? Она очень шалапутная, и он не первый с кем она гуляет и разбивает семьи. Пока ее муж в командировках она и гуляет. Что делать? Люблю я мужа. Ссор нет. Поговорили мы с ним. Он сказал,что пока ничего менять не хочет. Пока будет жить с нами, а там будет видно. А мне что делать? Мне очень плохо,похудела за месяц на 10 кг. Я понимаю это не нормально, но мой организм так сработал. Он стал злым, грубит. С ним мы выяснили отношения через смс. Он не хочет разговаривать в глаза, так как боится накричать и не хочет чтоб мч были врагами. Хочет чтоб были нормальные отношения. Но я терплю всё. Хочу его только, хочу чтоб был со мной только. Даже дети его не остановили. Самой маленькой 8 месяцев. Я просто понять не могу, что случилось с ним. Он очень резко поменялся,говорит,что он ее не любит, просто энергия. Да я понимаю может из за моего отношения к нему , невнимания он и пошел на сторону. Но я так думаю может надо было мне сказать об этом, поговорить со мной. Неужели так нельзя решить было. А еще эта гадюка. Мне кажется она сама к нему подкатила. Ей не стыдно, что у нас дети. Ей не стыдно что у нее же тоже и муж и дочь. Как так? Помогите советом,пожалуйста, помогите.
Автор вопроса: Карина Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Карина, здравствуйте!
Так уж жизнь устроена, что вся ответственность в отношениях всегда делится поровну. И если что-то пошло не так – виноваты всегда оба. Не бывает такого, что один во всем виноват, а второй – сам ангел во плоти.
То, что происходит в вашей семье и с вашим мужем – отчасти является и ваших рук делом. И сколько бы вы не думали или говорили гадостей о той женщине, с которой изменяет ваш муж – она лишь косвенно виновата. Я более, чем уверена, что она не заставляла силой вашего мужа с ней изменять. Просто она смогла предложить ему то, чего ему уже давно не хватает с вами. Если бы не она – была бы другая. Когда мужчина эмоционально истощен дома – он начинает искать варианты подзарядиться вне дома. Я не оправдываю ни вашего мужа, ни ту женщину. Я просто объясняю вам – почему все именно так произошло.
Ваш муж говорит о том, что та женщина дает ему энергию. Подумайте – в чем это может заключаться? Возможно, те отношения более легкие? Возможно, та женщина больше хвалит вашего мужа и восхищается им? Как часто вы хвалите вашего мужа? Как часто благодарите его за то, что он делает для вас и ваших детей? Как вы выражаете к нему свою любовь? Проявляете ли вы к нему нежность и заботу?
Постарайтесь сконцентрироваться не на том, что та женщина плохая и приворожила вашего мужа. А на ваших с мужем отношениях. Какими они были на момент, когда муж начал изменять? Как вы относились друг к другу? Как часто радовали и удивляли друг друга? Часто ли проводили время только вдвоем? Занимались любовью с удовольствием?
Все это очень важно. Возможно, в заботе о детях вы немного отодвинули в сторону вашего мужа. Вы перестали относиться к нему, как к мужчине. Он стал для вас отцом ваших детей и главным добытчиком и обеспечителем семьи. Когда ваш интерес к вашему мужу, как к мужчине, угас – ваш муж это почувствовал. И ему стало очень сильно не хватать вашего внимания. Поэтому он и увлекся другой женщиной.
«Что делать, как вести себя, чтобы он вновь меня полюбил?» - для начала вспомните, что вы женщина. Приведите себя в порядок. Не ходите с вечно недовольным и страдальческим лицом. Станьте той, в которую он когда-то давно влюбился. Улыбайтесь ему и находите поводы для шуток.
Если вы уверены, что хотите наладить с мужем отношения – перестаньте выяснять с ним отношения. Будьте доброй, милой, нежной и заботливой. Не требуйте от него немедленного принятия решения. Пока вы с ним не наладите отношения – выбор, к сожалению, может быть не в вашу пользу.
Находите поводы для обычных семейных разговоров. Как бы невзначай вспоминайте какие-то смешные и яркие моменты из вашей жизни. Планируйте приятные моменты в будущем. Это сближает людей. И даст возможность вашему мужу немного расслабиться и снять напряжение.
Заведите привычку благодарить его за то, что он делает для вас и детей. Хвалите его. Только делайте это искренне и от души. Если он почувствует фальш или лесть – еще больше от вас отдалится.
Постарайтесь устраивать хоть иногда посиделки вдвоем. Обсуждайте, что угодно, только не мусольте тему его измены. Можете сказать единожды, что любите вашего мужа и простите ему его измену. И что больше к этому вопросу возвращаться не будете. Пусть сам принимает решение и когда будет готов – пусть сообщит вам о нем. И больше эту тему не трогайте.
Работайте над собой и отношениями. Вспомните, что вы не только мама троих детей, но еще и жена одного единственного мужа. Поэтому ему тоже нужно уделять внимание.
Карина, мудрости вам и терпения!