У мужа подруга, которая ему интереснее.

Вопрос психологу:
Мне 23 года, вместе с мужем 2 года из них год женаты. У меня были проблемы в семье у отца инсульт у бабушки отказали ноги, бабушка потом умерла. Помогала как могла, муж тоже помогал, как мог. Предыстория закончилась, теперь проблема в этот период он начал много общаться с девушкой, потом попросился с ней увидеться, т.к. она его друг. На тот момент меня это не задевало, понимала, что устал не меньше моего, поэтому не противилась. Опять предыстория : детство у меня прошло своеобразно. Бабушка была жестким человеком и пыталась выбить из меня толк, поэтому были жесткие запреты на всё, с 10 лет я жила с бабушкой по семейным обстоятельствам. Потом в 14 лет вернулась к родителям и произошло, что мать ушла к другому, для меня это был единственный человек, который близок, поэтому уход был болезненный. Отец на меня часто орал, не бил. Просто истеричный человек. Когда мать ушла , его вытащили с петли, остался жив. Брат изнасиловал. Сейчас меня часто клинит и я ухожу в истерику. После встречи с той девушкой муж начал с ней больше общаться, она выкладывала с ним фото , видео в соц сетях " какой самый родной и близкий друг", я была против, просила удалить, мы ругались с ним по этому поводу, попросила, чтоб хотя бы в инет не выкладывала. Сказали хорошо, после встречи очередное видео, после моих слов "Твой друг опять косячит, пора бы тебе определиться" получила ответ, что он общение прекращать не буду , я истеричка, просто себе выдумала проблем и с ней интереснее, чем со мной. Потом помирились. Общение не прекратилось. Сейчас ситуация повторяется, сказала выбирай или я или она. Сказал, что выбирать ничего не будет. Меня не отпустит. И поможет справиться с внутренними проблемами. Сейчас уйти не могу, нет денег. Да и думаю, что проблема во мне, если я не вела себя как истеричка, ему не пришлось бы сбегать к другой.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Ксения, спасибо за Ваш вопрос.
Исходя из того, о чем Вы пишите, Вы испытаете довольно неприятное чувство ревности к подруге мужа, с которой муж проводит свободное время, не обремененное совместным бытом, решением семейных вопросов. Конечно, эта ситуация задевает Вас и Вы реагируете соответствующим образом (как именно себя ведёте? Что Вы имеете в виду под истериками?). Это здорово, что Вы также пытаетесь найти причину поведения мужа в себе, относитесь к себе самокритично. Но важно также понять цель общения мужа с этой девушкой. Чем именно с ней интереснее? Возможно, интереснее, потому что общение не обременено семейным заботами? От чего именно он сбегает, проводя с ней время? Готов ли он к жизни в семье и ответственности? Возможно, эта девушка некий символ его былой беззаботной жизни? И проводит время он с ней именно для того, чтобы ощутить эту былую холостую жизнь? Не спешите делать поспешные выводы, попробуйте обсудить с мужем Ваши отношения, что ему и Вам в них нравится, чего именно не хватает? Какие потребности ему и Вам хотелось бы удовлетворять (принятие, забота, понимание, новые впечатления, путешествия и пр.)? Подумайте, каким именно образом можно сделать отношения гармоничными для Вас обоих? Будьте готовы к серьезной работе для Вас обоих и максимальной честности.
С уважением,
Алёна Александровна